Роман Поповкин

+131
с 2021
6 подписчиков
43 подписки

За несколько часов до того, как увидеть пост, эта игра мне попалась в Стиме. Даже и подумать не мог, что она делалась 7 лет 0_0 Обязательно куплю, опробую!)

Возник такой вопрос. Если бы сейчас вы вернулись на 7 лет назад и узнали бы, что разработка займёт столько времени, поменяли бы что-то?

1

Поиграл в игру. Управлять пулей оказалось очень весело. Игра больше головоломка, чем экшен.

Геймплей офигенный. Не знаю почему игра не очень зашла.. Возможно людей визуальный стиль отталкивает, хотя такой же психодел был, например, в Hotiline Miami, но это не помешало игре хайпануть

Видно, что в разработку вложили душу множество людей.

Жду релиза, очень хочется поиграть!

1

Спасибо за лонг, очень интересно! А можно ссылочки на игры из поста? Интересно потрогать

Просто пока это выглядит, как раскидывание терминами, или как позерство (без обид)
В моём понимании Balatro не подходит под критерии гиперказуальной игры от слова совсем

7

Интересное мнение. Мне просто мысль не приходила рассматривать Balatro с точки зрения гиперказуальной игры.

Не мог бы пожалуйста расписать признаки по которым ты провёл эту параллель?

7

Людям нравится игра.. В чём они идиоты?:)

6

Держу в курсе, прошло пол месяца с твоего коммента. Прямо сейчас в игру через Steam играет 38к человек.

10

Разбитые, мне кажется, точно получше будет. Получится более структурированно воспринять обучающий текст