За несколько часов до того, как увидеть пост, эта игра мне попалась в Стиме. Даже и подумать не мог, что она делалась 7 лет 0_0 Обязательно куплю, опробую!)
Возник такой вопрос. Если бы сейчас вы вернулись на 7 лет назад и узнали бы, что разработка займёт столько времени, поменяли бы что-то?
Поиграл в игру. Управлять пулей оказалось очень весело. Игра больше головоломка, чем экшен.
Геймплей офигенный. Не знаю почему игра не очень зашла.. Возможно людей визуальный стиль отталкивает, хотя такой же психодел был, например, в Hotiline Miami, но это не помешало игре хайпануть
Видно, что в разработку вложили душу множество людей.
Жду релиза, очень хочется поиграть!
Спасибо за лонг, очень интересно! А можно ссылочки на игры из поста? Интересно потрогать
Просто пока это выглядит, как раскидывание терминами, или как позерство (без обид)
В моём понимании Balatro не подходит под критерии гиперказуальной игры от слова совсем
Интересное мнение. Мне просто мысль не приходила рассматривать Balatro с точки зрения гиперказуальной игры.
Не мог бы пожалуйста расписать признаки по которым ты провёл эту параллель?
Людям нравится игра.. В чём они идиоты?:)
Держу в курсе, прошло пол месяца с твоего коммента. Прямо сейчас в игру через Steam играет 38к человек.
Разбитые, мне кажется, точно получше будет. Получится более структурированно воспринять обучающий текст
Давно слежу за тобой) Желаю удачи с релизом мвпшки