Канал Discord: https://discord.gg/hBjQYBpFDw Группа VK: https://vk.com/enelm Профиль Itch: https://enelm.itch.io/
Посмотри на любую MOBA или MMORPG, там всё корректно уже за тебя сделали
Я думал написать, что не так, но стало лень
-Имена эффектов некорректно отражают их суть
- Положительные бафы в игре можно получить от зелья или заклинания.Отрицательные дебафы можно получить от получения урона, от разных NPC.Большинство баффов действуют определенное время. У каждого бафа/дебафа оно разное.
- Бафы могут быть бесконечные, и плюс, ты сам себя ограничил, откуда будут идти бафы, а откуда дебафы. У тебя может после разговора с квестовым NPC бафф счастья накинется, ты откуда заранее это знаешь. Дебафы также могут быть в зельях. И т.д.
- В начале воды налил, думал скипнуть
В итоге написал
Дам свои "жёсткие" советы
- Определись с жанром. Есть жанры, в которые мало людей играют, либо они не подходят для твой платформы (например Стим)
- Я обычно запланированное время крупных задач умножаю на 1.5-2, потому что в итоге так и выходит
- Сконцентрироваться на своих знаниях. Если ты плохо владеешь изображением и моделями, найди тот жанр, в котором это меньше используется. И так со всем остальным
Поздравляю. Статья выглядит очень атмосферно)
Я может чуть поздновато, но хотел бы уточнить, что если ты делаешь прототип UI в Unity, то лучше делай его в Figma. Фигма бесплатная для персонального пользования и куда быстрее и удобнее для прототипов дизайна
У музыки дух народной игры. Имхо музыка первого трейлера по атмосфере лучше заходила, но сам звук подтянулся
Свою часть я уже выполнил -____-
[@1922|Lies of Andrei Apanasik]
Предлагаю сделку. Я тебе лайк на пост, ты мне лайк на коммент :))))))))))))))))
Свою часть я уже выполнил -_-
[@1922|Lies of Andrei Apanasik]
Предлагаю сделку. Я тебе лайк на пост, ты мне лайк на коммент :)))
Выглядит круто, фби подтвердит