игоръ нет

+427
с 2021

Эскапирую в виртуальную реальность.

3 подписчика
32 подписки

И заколебаешься свапать все стерео-пары под него.У меня этот процесс полуавтоматизирован при помощи скрипта на питоне для криты, так как буквально сотни скриншотов требовалось адаптировать под перекрестный просмотр.

Пусть и в миниатюре (масштаб экрана смартфона), но это всё равно интересно!Не сказал бы, что метод параллельного просмотра проще перекрёстного, но ограничение на размер изображения перекрывает все его возможные плюсы, потому что разница как между тем чтобы подглядывать в замочную скважину и смотреть в открытое окно

Скриншоты в виаре не получается делать, но есть видео

1

Ооо, аж интересно стало как она в VR режиме будет смотреться

А тем временем возрастной рейтинг практически каждой части гта

1

Вот в том же месте и при тех же настройках моя RTX 3060 12 GB потребляет ровно столько же памяти сколько RTX 5060ti 16 GB, а версии на 8 GB памяти очевидно не хватает, если она просаживается чуть ли не до показателей карточки на два поколения ниже ещё и младшей версии.

1

Так у меня и стоит карта с полноценным PCIe и памятью 12Гб на 192 битах, но вот отчего-то спустя четыре года развития и прогресса, её преемница в лице rtx 5060 будет иметь памяти 8Гб на 128 битах и обрезанный PCIe x8, причём даже сестра постарше варианта лучшего особо не предлагает, отчего мне вместо того, чтобы просто взять актуальную карточку и получить свои х1.5 прироста производительности в играх, нужно ещё и полностью новый ПК под неё собрать, стоимость которого бы позволила взять 5070ti, которая уже бы обеспечила до х3 производительности.

Вот только если её покупать для апгрейда, то может оказаться что этот 5.0 обратиться в 2.0, потому что ПК собирался на АМ4, для которого можно было процессор хоть через четыре поколения обновить на актуальный, больше ничего не трогая в системе, а под эту видеокарту теперь потребуется весь компьютер пересобирать, из-за чего стоимость апгрейда увеличивает сразу в два раза минимум, но учитывая, что она с 8Гб, которых уже не хватает, то ставить её в новую сборку решение достаточно сомнительное. В итоге и получается, что этот кусок порезанного текстолита нафиг не нужен, тем более за такую цену.

Ещё стоит добавить, что у неё и PCIe урезан в два раза, поэтому в случае нехватки памяти она будет тормозить ещё сильнее, чем если бы были все х16 линий.

3

Это скорее как выйти на сцену и начать ссать с неё на людей, приговаривая, что нечему тут возмущаться, это всего лишь дождик пошёл.

7

Будь эта хуйня бесполезна, то бы в каждую игру с поддержкой геймпада не пихали читерские аим ассисты.

Это да, сам после третьего Вейдера вряд ли ещё куплю что-то от этой конторы. По факту они сфейлились в обоих аспектах, ради которых я его взял, а именно стики и гироскоп. И ладно со стиками им k-silver поднасрал тогда, но гироскоп они исключительно своим кривым ПО сломали. Брак тоже встретился, но благо смог исправить своими силами, поскольку заказывал с Али и на гарантию не приходилось рассчитывать.

Ну механический люфт это беда всех стиков, за исключением разве только кастомной механики стиков у четвёртого вейдера и апекса, где можно менять натяжение пружины. Как по мне до 5 процентов люфт вполне приемлем, да и до 10% жить ещё можно. А например у третьего вейдера стояли стики от k-silver, у них изначально пружина слабая стояла и со временем ещё жёсткость падает и соответственно увеличивается люфт. В принципе мёртвые зоны для шутеров можно всё равно отключать, несмотря на люфт контроль в центральном положении не теряется, просто стик сам не центрируется, поэтому нельзя его будет отпускать и центральное положение придётся удерживать вручную.

Вообще, любые стики нужно калибровать после замены, так их показания будут отличаться от тех, что установили с завода. Но если ты про механическую калибровку иголкой, то она была актуальна до появления утилиты для калибровки, сейчас же всё делается программно.

А я в шутеры играю с гироскопом, с ним точность стика не так важна, поскольку стик отвечает за общую ориентацию камеры в пространстве, а за микроконтроль необходимый при прицеливании — гироскоп. Хотя в играх без нативной поддержки всё-таки придётся повозиться с настройкой компенсации мёртвой зоны, так как гироскоп приходится использовать эмулируя движение стика.

Мне сам пластик не понравился и оттенок, хотелось бы немного более тёмный и насыщенный цвет.

1

Всё же это два разных вида дрифта. При износе механики увеличивается люфт в центральном положении, но показания с датчиков остаются точными и достаточно просто увеличить мёртвую зону в настройках. А вот при износе резистивного слоя в классических стиках на потенциометрах, стик начинает себя вести совершенно непредсказуемо, может просто сместиться центр, с чем на какое-то время поможет перекалибровка, а может вообще начать его колбасить в разные стороны, даже если к нему не прикасаться, то есть пользоваться им становится невозможно в принципе, несмотря на идеальное состояние механики. Так что переход на электромагнитные датчики это в любом случае большой скачок в увеличении надёжности стиков.

Это зависит от производителя, у меня аналоги от GuliKit, сопротивление прям чуть-чуть меньше, хотя я в них ещё дополнительной смазки залил, чтобы и износ механики уменьшить.

От сменных модулей для DualSense Edge, там два типа один стандартный вогнутый, как у четвёртого и пятого, и второй такой выпуклый как у третьего.

Бочка это фигня, у бабушки в огороде была покрышка от кировца, в которую воду для полива набирали. Какой же кайф было в ней плескаться в детстве, почти как в настоящем бассейне. А ещё туда дед карасей запускал, когда возвращался с рыбалки. Как же тогда действительно было мало нужно для счастья т_т

1

Да вот не знаю, тут что-то странное с большим пальцем происходит, но уже конечно лучше стало

7

Никаких фокусов, всё исключительно по науке. И пока не прочитаешь от корки до корки, не возвращайся https://triaxes.com/docs/3DTheory-ru/3D1.html

Да на телефоне не сложнее, переведи его в альбомный режим, расположи на расстоянии вытянутой руки, палец посередине и в остальном также. Как начнёт получаться, проблем с размером изображения больше не должно быть.