Александр Терехов

+33 033
с 2021
11 подписчиков
45 подписок

Хорошее аниме, с отвратительной концовкой, где путем "бог из машины" исправляют все проблемы... И о чём хотела в итоге сказать это произведение? Конфликт написан хорошо, но развязки по сути нет.

Эпик геймс внёс вклад? Да, создали культовую франшизу Unreal, и мега успешный Фортнайт и создали самый значимый и популярный игровой движок.
Нинтендо с их бизнес-моделью сделала вклад только фанатам за щеку.Нинтендо придумали сохранения в консольных играх(а именно в первой Зельде, благодаря батарейке в картридже), представили аналоговый стик и управление камеры, в Марио 64 и Зельде Окарине Времени, из-за чего Ден Хаузер, соавтор гта, прямо назвал их эталонами, и что все 3д игры от третьего лица вдохновлены ими, по его словам. Z target впервые появился в Зельде Окарине Времени.
Даже механику парирования в пошаге, на которую все дрочат в Экспедиции 33, впервые появилась именно в Super Mario RPG 1996 года
Это можно долго продолжать

В некотором смысле да, но на тот момент рынок ПК был очень маленьким в сравнении с консольным в 1983 году.

Мы же на ДТФ, само собой тут от любого упоминания Нинтендо будут взрывы анусов

7

Если именно про прошлый большой директ, в апреле то там анонсы крупные были.
А если про партнерский. То в таких презах никогда не было сильных анонсов, и сами по себе посредственны

3

Ну, наконец-то нормальный директ.
Предыдущий большой директ хоть и был хорош, но вышел блин в апреле.
А после был хреновый партнерский, и по бананзе...

1
1

Да, поэтому на Нес такая неудобная система вставления катниджа, к счастью к 1991 году от этого отказались в Супер Нинтендо