Wooden kit #3
Доброго времени суток всем, кто зашёл в этот пост.
Это уже 3 часть, как наш Бройлер 747 терпит крушение...ой, точнее сборки шхуны "Полоцкъ"
Мы остановились на том, что поклеили фальш палубу и я уехал работать на дом. Выходные были плотные, но результативные, почти раскидал всю электрику на доме 👍
На доме было хорошо, приготовили огромный казан баранины с овощами и картошкой 🤤
Но я вас уверяю, это было как блюдо Мишлен 👌
Что ж, вернёмся к попугаям...
______________________________________________________________________
После поклейка фальш палубы, я начал готовиться к установке фальшборта. По инструкции его необходимо замочить в воде комнатной температуры на 3-5 минут, после просушить 2-3 минуты и аккуратно, с использованием струбцин и подручных средств, придать форму бортам.
Сам процесс формовки не сложный, но достаточно кропотливый. Необходимо, что бы фальшборт плотно прилегал к топтимберсам, был в ровень с фальшпалубой и принимал все изгибы, которые мы ранее делали с помощью снятия малки.
Весь этот процесс достаточно долгий и кропотливый. Все это дело заняло у меня около часа, но оно того стоит. Выглядит уже презентабельно. На этом этапе мы переходим к кормовой части, тут очень-очень кропотливая работа.
В корме нам нужно поклеить контртимберсы. Они служат несущей частью кормы и особенно гекаборта.
Дело не затейливое, вырезал-приклеил.
Следующий шаг для меня дался не просто. По инструкции требовалось замотать кормовой кондуктор в пленку или скотч, но я про это забыл.
Собственно после установки контртимберсов, на них и кормовой кондуктор вклеивается гекаборт, он клеится с изгибом по кормовому кондуктору. НО я сначала забыл сделать прокладку между кондуктором и гекабортом, и приклеил последний к первому. Пришлось все отдирать и переделывать.
(для справки: носовой и кормовой кондукторы нужны для облегчения процесса изгиба и поклейки фальшбортов и гекаборта, в последствии они удаляются и естественно их НЕ НАДО приклеивать)
После переделки, я не без проблем поклеил гекаборт, он очень упорно сопротивлялся и не особо хотел принимать форму.
Однако на этом этапе я понял, что кнопок и струбцины будет мало и в ход пошла тяжёлая артиллерия 😅
В таком виде это сохло сутки.
Спустя сутки я удалил кормовой и носовой кондукторы. И шхуна стала выглядеть очень даже. Сразу поднялась мораль, когда стал виден результат ошибок и стараний.
Переходим к очень долгому этапу, но очень одушевляющему.
Вставка винтранцев. Пока это просто детальки и их очень много(на фото малая часть) и они идут от мала до велика. Под "мала" подразумевается крайне ювелирная работа...но результат того стоит.
Все эти реечки встали на свои места и сразу поменялся вид.
Кормовой подзор необходимо зашкурить очень тщательно, и доработать по месту скальпелем, ведь на предстоит приклеить кормовую черновую наружную обшивку. Деталька очень тонкая, сделана из какого-то шпона. После долгих затирок и подгонок я вклеил черновую обшивку.
По моему мнению это выглядит уже достаточно красиво.
В следующей части нам УЖЕ предстоит изогнуть и приклеить черновую обшивку корпуса. За кадром я прикинул первые хлысты и вроде это не сильно сложно.
На сегодня это все, спасибо вам за внимание и интерес к процессу.
______________________________________________________________________
Жду ваши реакции и комментарии с нетерпением, постараюсь ответить вам (сейчас у меня 23:10 и я уже иду спать, утром обязательно буду читать комментарии)
Пожалуйста пишите, спрашивайте, не обязательно прям по теме поста. Хочется просто активности тут, общения.
З.Ы. в следующем посту расскажу о одном мероприятии, на которое я пойду, тема интересная и увлекательная 😉
Всем спокойной ночи, я спать. Добра и позитива вам!