Системы, автоматически пересчитывающие физику и взаимодействие с окружением, делают очень больно процессору и сами же потом будете ныть по этому поводу. Скачок в гта был между сан Андрес и 4. 4 и 5 отличаются разве что подтянутым графеном
выглядит каефно, жаль нескоро дойдут руки до игры
Еще бы с мк сравнил, что в цусиме нельзя притягивать противника или телепаться за спиной
Гелекси еще могу понять, но саншайн? Там же упор сделан на водомет в большей степени.
Сюжетка, что в бананзе, что в одисси без челенджа, а постгейм контент я буквально краем глаза видел и не могу сравнивать. Бананза отличная игра, но одисси получше
А я играя в астробота понимал, что вдохновлялись одиссеей, но для меня последняя все-таки вершина платформеров. Вообще, проходя бананзу, я понял насколько небо и земля платформеры нинки и сони
В двойке +- такой же геймплей с ударом/уворотом. Тем более, сх, как правило, тащил атмосферой и сюжетом
Хотел пошутить, что критика в основном с дтф, а это блядь не шутка
Первая часть оставила хорошие впечатления, но под конец она меня начала душить. А вот длс очень понравился
Только в игре Моноко четко проговаривает, что его воскресший сын уже не будет таким, как раньше, отсюда и вытекают вопросы, что есть жизнь и личность