ПоЕ2 и сложность в играх, как альтернатива точкам интереса. Мне впадлу его расписывать, поэтому отдам как есть, а там хотите срач устраивайте хотите плюсы зарабатывайте или клоунов мне все равно.
Просто пока писал ответку в очередном сраче понял что мне это нафиг не всралось, а тема то вроде достойная.
Только Киты которые кидались баблом в проект, стримеры и прочие ЛОМы, а также те кто купит саппорт паки. Вобщем классический набор GGG со времен вроде первых претестов обширных дополнений как упомянутого в заявлении Ориата.
Ну и да стрим о бетке через месяц, с подробностями.
Ну мб хоть NDA не закроют наг…
Симуляция физики цепи? Лицевая анимация? неее не сеичас, как нибудь потом когда я поднаторею в 2.5, а пока - бесполезная трата времени использовать это.
Не прошло и 500 лет(4 месяца) как я нашел время сделать что то для себя. Еще одна анимация по комиксам не повредит думаю, и запилил вот это.
Впервые попытался в 2.5д. Вышло так себе т.к. в Dragon Bones контроллеров нет и в итоге кость на костях костями погоняет, но как показал опыт друга-аниматора - нет ничего слишком трудного, просто надо практиковаться.