Expa

+4892
с 2021
16 подписчиков
9 подписок

Автовоспроизводиться она будет тогда, когда у челиков в браузере будет включена опция на автовоспроизведение и повтор - без этого ничего не будет делаться и неважно, гиф это или mp4.
Да и сделай просто черновик, залей свой mp4-файл, открой предпросмотр поста и увидишь так, как будут видеть другие люди твой пост, когда его выложишь, кмон

И в чем самый ржекич: его кто-то в твиттере и на ютубе пытается защищать, что мол интересный концепт медивал-огнестрел и совсем не конкорд 2.0, нееееет

У голден джойстик есть две номинации в инди: одна инди с издателем, другая самиздат (на свои деньги или краудфандинг). Это решает многие вопросы: разрабы с баблом издателя соревнуются между собой, а бомжи, доедающие последние крохи, с собой (не в обиду вторым, слово "бомжи" использовано в качестве гротеска).
Наблюдать сабжа в победах на лучший инди-дебют и инди смешно, для меня худшая тга из всех

5

Ну так когда они купили Лукас Артс в 2012, они без разборов полетов прикрыли всё готовящееся видеоигровое направление по стар ворс

Забавно наблюдать возродившийся интерес дисней к видеоиграм. Висцерал с SW1313 возвращайте тогда с того света, сyки

Глава студии Свен Винке заявил, что Divinity станет крупнейшей и самой амбициозной игрой LarianСам же после релиза BG3 говорил, что не хочет браться за такие крупные игры, и следующий проект будет поменьше)

У Инквы главная проблема в том, что 20% её времени геймплея - это охуенно проработанные срежессированные главные квесты, а 80% - это шароебство по открытым пустым пространствам в поисках травок и прочей лабуды. "Да" - скажешь мне ты - "ведь на открытых локах тоже есть какие-то главные квесты". Да есть, но они вообще не запоминаются в контексте масштабных событий-главных квестов Инквы. Там нет никакой постановки, просто обычный диалог к неписем голова к голове (или вообще без них).
Вот, к примеру, есть Изумрудный лес, там какие-то челобосы-сопротивленцы. Чем это закончилось я не помню: что-то нашли, что-то доказали, а что конкретно - вылетело из головы, потому что 10 часов ходишь пылесосишь травки и записки, открываешь лагеря, зачищаешь разрывы.
Или вот Свистящие пустоши. Надо было понять, что тут разнюхивают прихвостни Корифея. Но из-за просто огроменной пустынной локации, пока ты зачищаешь вопросики, открываешь гномьи руины с самыми крутыми шмотками и чертежами 3 тира, этот главный квест локи просто выветривается из головы сразу же. Штормовой берег вообще создан только для встречи с Железным Быком и как лока, на которой ты первый раз видишь дракона.
А если все отбросить и пройти чисто по сюжету, то он проходится за 8 часов, что критически мало для рпг (я имею в виду все механики растягивания времени, типо влияния, ожидания квестов на карте мира; вот если просто в линию выставить все сюжетные квесты и всё). В длс поработали над ошибками: там и квесты запоминающиеся, и сероморальный лор раскрыт, и задел на будущее создан. Жаль, что это все всрали соевым вейлгардом, а ведь такое ожидание у меня было от продолжения :с

3

30+ миллионов копий игры всё-таки продали. Теперь денег точно хватит, чтобы не допустить все те ошибки, сделанные в первом кп

3