Expa

+4543
с 2021
16 подписчиков
9 подписок

Только через гаджеты и отмечает красными метками (бинокль, сигнальный пистолет, приманка). Еще в плейстайле "снайпер" есть способность отмечать врагов, по которым он попал оружием. Кнопка Q на нем работает также как и на других - отмечает только предупреждением, что в этой области что-то есть.

1

Ну вообще-то есть, только доступна она на гаджетах разведчика

Я малой в те года только-только начал читать новости про игровую индустрию, помню что она была анонсирована и позже отменена, но значения не придал, т.к. не фанател по Star Wars.
Уже далеко позже, года 4 назад, наконец-то добрался до прочтения "Крови, пота и пикселей", где была описана разработка этой игры. После прочтения главы нагуглил этот трейлер, посмотрел и всгрустнул - трейлер выглядел потрясно, реально Анчартед в космосе, который и хотели разрабы.
И главно отменили по самой тупой причине, что Дисней не видел ничего в игровой индустрии, и свернул махом все готовящиеся игровые проекты под Лукас Артс. Ёбaная мыш, чтоб ей пусто было!

Этот лук - это ваще мега-арг была на первый год поддержки игры, когда выходили длс. Все основное оружие для всех классов открывалось за обычные убийства, максимум из челенджей было убить 10-20 раз или получить определенный значок 2-3 раза типа вычинить технику на 200 единиц хп или подобное для гаджетов

3

Да, на реддите тоже массово пишут

Всё новое - это хорошо забытое старое из bf3, когда mav-ы могли переносить игроков)

15

Нет и не было в нем традиционного пвп/дезматча/командного дезматча как в DOOM 2016 и классических думах. В Этернале был и есть ассинхронный Battlemode: 1 игрок-думслеер против 2 игроков-демонов. Анонсированные вторжения в сингл к другим игрокам (как в дарк соулс) не дожили до релиза. Из другого мультиплеерного ничего официально не выходило, весь остальной дальше выпускавшийся контент был чисто сингловый (2 длс, мастер-уровни и режим орды). Но ребята-мододелы года два назад завезли возможность коопа кампании и дуэли палач против палача как в квеке.
Ничего не потеряла, можешь хоть щас по скидкам врываться в игру и закрывать соло контент.

1

Зампеллечу-то как раз поxуй че говорить про высшее руководство. Он свое отбоялся, когда с Бобби Котиком за MW2 воевал

2

Чет максимальный брээх. Этернал помимо соло кампании на релизе имел отдельный режим баттлмода - 1 палач против двух демонов. Не знаю, почему ты хотела идти сразу играть в баттлмод с друзьями, ведь это по факту был эндгейм контент, которому ты училась, проходя соло кампанию.
Здесь же обязательный кооп либо с людьми, либо с ботами - и там, и там эти боты незатыкаются, постоянно вкидывая зумерские фортнайт-фразы (еще и местный Самаил тоже how do you do fellow kids). Прелесть оригинального пейнкиллера и его, мягко говоря, глупеньких сиквелов, помимо драйвовых драк с монстрами под крутой музон, была в густой атмосфере брошенных человеческих городов и сооружений, и всепоглощающего одиночества под размеренный эмбиент. Даже Овердозный Белиал со своими постоянными комментариями в бою про "вкус как курятина", про "жри пыль" и стартовой фразой, описывающей локацию в начале игры затыкался во всей остальной игре. Билл в полностью поломанном физически и геймплейно Resurrection не кринжевал постоянными шутками-прибаутками, а имел триггер на разговоры с местными божествами в катсценах и в паре мест на уровнях. HD-ремейк имел ровно 0 разговоров в геймплее и поставлялся с дополнительным кооп-режимом, но это была просто вторая модель игрока, которая никак не взаимодействовала с миром вокруг и не ломала погружение (только вы, два игрока, могли общаться по связи, если желали этого).
В новом же "Painkiller" в первые же минуты игры на тя вываливают просто миллион шуточек-хуюточек местный божок и два неотцепляемых бота. Бои превратили в фарс просто бесконечным спауном кучи мяса с зажатием кнопки мыши на 5 минут, пока ты не доносишь нужное количество бочек до портала или не дотянешь вагонетку (это ваще что, вагонетка из тф2 блть 😂). Локация - какая-то песочно-деревянная кишка с мусором и летающими платформами, никакого намека на архитектуру или на историю этого места в Чистилище. Пейсинга в этой игре между исследованием и боем просто нет. Да те же новые три дума давали отдохнуть, походить и посмотреть на окружающие красоты марсианских и земных баз, Ада и Аргент-Днура после потных битв с демонами. Неее, эта игра все что угодно но никак не Painkiller.

4