У людей текстуры ломались, когда они откатывали даунгрейдером только exe-файлы до 1.10.163. Поэтому бекапить надо всю папку с игрой и appmanifest стима с инфой о пакетах именно старой донекстгеновой версии
в папке стима с играми в steamapps, где у тебя лежит установленный фоллач, найди appmanifest_377160.acf - это фоллач 4, можешь проверить, открыв его блокнотом. Именно по этим файлам стим определяет установлена ли игра на компе, надо ли её обновлять или нет, сравнивая инфу с клиента и своего сервера. Поставь ему галочку ридонли в свойствах и стим не будет обновлять фоллач, пока ты не уберешь флаг.
No Big Iron?
Можешь сказать где покупаешь и предметы какой игры? Я покупаю итемы из контры, но на её предметы всегда трейдлок был
Становится еще смешнее, что настоящие дайсы пыжились над экстракшеном в 2042, подгоняя механики именно под этот режим, но он сразу же после релиза сдох
Те самые дайсы запороли контентную поддержку BFV, а лично Содерлунд сказанул "не нравится - не покупайте". И че ж он тогда не доборолся с ЕА за виденье батлфилд и как миленький пошел распыляться на мертвый батлрояль и и такой же мертвый и невыпущенный соревновательный 5x5?
В игры Valve поиграй, там тебе очевидные примеры работы со светом. В Portal 2 этого навалом: когда шароeбишься вне камер испытаний на нижних уровнях, тебе частенько лампа света через всю локацию указывает куда нужно забраться.
В DOOM 2016 сделали свою "желтую краску" - это зеленые индикаторы-маркеры. Но они так органично вплетены в дизайн местных сайфай-сооружений и механизмов, что ты просто не замечаешь очевидного, но идешь прямо по ним дальше по игре.
Про Dishonored тебе уже написали. Игра обладает меткой телепорта и че-то ни одной желтой краски и прочих меток, куда можно телепортироваться, нет. Ты сам ищешь, куда достаёт маркер, чтобы забраться повыше: на уступы зданий, на фонари, на водопроводные трубы. Вселившись в крысу можно пролезть в вентиляционные выходы. Что-то они не подсвечивались желтым или каким-либо другим маркером, а просто были нарисованы с несколькими сломаными прутьями, образовывая дыру как раз под размер крысы
эяй 😂
Тут дело в кривых руках беседки. Они сделали качество теней и дистанцию их прорисовки слишком высоким даже на низком пресете. И когда ты из полей переходишь в город, где каждое здание отбрасывает тень, ты получаешь просадку фпс. Фиксится правкой конфигов