Так тут другой смысл. Главы двух фракций никак не контактируют, это просто побочка. Скорее один из трех вариантов вспомогательных вариантов в прохождении мейнквеста игры именно в этой локации
Тимофей Шалопай
В первой части самый сок - оба сюжетных длс. Лично для меня они оба сюжетно на голову выше основной игры
А я ее в космос отправил)
Блин, а у меня его второй квест, где нужно убедить жителей Вестпорта перебраться в город, сломался. Тупо нельзя поговорить с сюжетным нпс, лидером Вестпорта. Вчера обнову скачал, вернулся на первую локу проверит, но это баг не починили, к сожалению
Так не будет же пятой части. Вроде, я даже где-то официально заявляли, что отменили планы по ее разработке а Project Rene пойдет на что-то другое (если его не прикрыли вовсе). И студия «просто сконцентруется на улучшении игрового опыта, поддержке и расширении контента в симс4», чет такое было
Ну, то есть, блин, вернуться к тому, с чего все началось, на чем все было всегда построено и что именно дало название силы игре и серии. Только гении могли додуматься попытаться скопировать (к тому же коряво) идею Хуманкайнда. Там, хотя бы, была смена культуры а не цивилизации, и возможность оставить текущую с некоторыми доп баффами.
Вообще, у Хуманкайнда для меня были две самые интересные фишки, которые могла бы подрезать цива, это культуры и функцию населения - когда создание любого юнита отнимает у города единицы населения. Это просто супер логично, потому что армия и юниты на карте это тоже население страны, а не просто потраченное «производство» на создание
Только ни ФМ ни ГТ симуляторами не являются. Это аркады в сеттинге автоспорта, в крайнем случае - симкады.
А насчет коммерческих перспектив именно автосимов я хз, но только в этом году их вышло/выходит 4 штуки. А с учетом обновлений и расширений для текущих, то и того больше
Да все с ней норм нынче. Оптимизацию допилили, тематические обновления каждую неделю, ивентовые каждый месяц, онлайна за счет консоли достаточно
А причем тут Макс Пейн 3? Ремеди там вообще никаким боком