Я тоже заметил, что со временем прогресс в графике ощутимо замедлился, и, например GTA 5 12-летней давности сейчас смотрится намного менее устаревшей, чем 12 лет назад смотрелась 12-летняя GTA 3. Наверное, это из-за того, что графика с течением времени постепенно приближалась к фотореализму, и если лет 20 назад до фотореализма было далеко, то сейчас он уже более-менее осуществим — соответственно, замедлилось приближение к нему, и графика стала меняться не так сильно. Плюс из-за этого игры стали выглядеть похоже друг на друга (т.к. стремятся к одному и тому же реализму), а раньше, в условиях технических ограничений все выкручивались как могли, и поэтому старые игры более различимы по графике, стилю и т.д.
Ну, например, невозможность автоматизировать рабочих (надо всё время строить новых и вручную раздавать задания, т.к. они стали расходуемыми), необходимость всё время менять/анализировать карточки политических курсов, два дерева технологий. В дополнениях к этому добавилась необходимость управления губернаторами, иногда необходимость учитывать условия золотого/тёмного века. Климат вроде бы особо не влиял на игру в моём опыте. И дипломатия не очень удобная стала в Gathering storm.
Мне шестая поначалу нравилась, но потом в ней стало слишком много микроменеджмента, и я решил, что пятая мне нравится больше.
А сейчас иногда в четвёртую играю, тоже интересно, как оказалось, есть свои уникальные фишки.
Наверное, не "заряжается", а "разряжается"?
По идее, на раскручивание диска и перемещение головки требуется дополнительная энергия, поэтому вполне возможна более быстрая разрядка.
А у меня для PSP есть только один диск -- неожиданно, Крылатые хищники. Остальные игры качал/качаю из интернета, так удобнее. Да и диск этот работает медленнее, чем образ из интернета, записанный на карту памяти. Поэтому остался чисто коллекционный смысл.
Можно играть в скирмиши на самой маленькой рандомной карте, против одного или нескольких компов а-ля Сэр Троглодит. Такие партии обычно занимают меньше часа
Ну я и не утверждаю, что это гадавар, Кратос в заголовке больше для привлечения внимания...
Да, и причём непонятно, по какому принципу определяется, можно ли подарить игру или нет.
Я подарил себе, например, Циву 4, Star Wars Battlefront 2004, Overcooked, 7/9 дополнений для Endless Legend. Почему с ними удалось, а с другими нет — загадка...
Да, кринж...
"Выпускайте игру через 6–8 месяцев после анонса - не затягивайте."
Bethesda: выпустим игру через 6–8 лет после анонса.