Программист, начинающий разработчик игр =) https://e1e5en.itch.io
Напоминает одиночную версию игры Lemnis Gate, которую к сожалению закрыли. Удачи!
У самого в прототипах лежит игра со временем, только там именно работа командой (один делает одно, другое другое, третий помогает первому запрыгнуть за счёт себя и своего прыжка). Когда-нибудь вернусь к этой идеи.
В восприятии многих - да, но в техническом плане - ещё нет (побудем немного ботаниками). :)
Вот Love2D, легко называть фреймворком. Так как там есть функции по отрисовке. Т.е. нет тех самых GameObject, Sprite и т.п. обёртки.
В этих решениях, как раз такие декораторы есть. Поэтому я их и поставил в одну линию. Тоже Bevy на них похож, а он считается движком.
В данном случае, это довольно тонкая грань.
LittleJS только себя позиционирует как игровой движок. Остальные, как библиотеки. Но если сравнить их между собой, то по возможностям и функционалу они сопоставимы.
«Взлом Эвереста» - макет механики боя на арене: фазы ходы, способность игрока, «bullet hell». Пошаговый тактический рогалик с закрытыми аренами на тему взлома.
ТГ - https://t.me/HackingEverest
ВК - https://vk.com/hackingeverest
Цель достигнута! =)
Надеюсь, всё-таки увидеть Вашу интерпретацию. Удачи в делах =)
Здесь меня покорил энтузиазм, а на Switch есть уже сборник: https://www.nintendo.com/us/store/products/qubyte-classics-zero-tolerance-collection-by-piko-switch/
Никто не сказал, что это финальная версия
Давно, давно нашёл небольшое сообщество, где переводили и играли в ККИ Наруто. Сам перевёл несколько сотен карт.
Это было интересно. =)