GMTK. Дневник разработки -1
Эээх, погнали! После Kenney джема я подумал, что харе уже сидеть на казуалках. Пора делать что-то серьезное - а именно инди-хорроров. Идея для игры появилась примерно месяц назад. А тема ГМТК - LOOP. Думаю, сойдет.
ГЫДЫДЫ: Выживание в хижине в лесу
Механика:
Смесь pixel- топ-даун-рогалик и FNAF. Суть игры заключается в том, чтобы обороняться от монстра и выжить в течение 7 дней. Игра разделена на две составляющие:
Ночная оборона. Действие: хижина. Игрок заглядывает в окна и пытается обнаружить монстра. Когда он обнаружен, надо заколотить окна, погасить свет, спрятаться (в крайнем случае) и т.д.
Дневное исследование: игрок собирает припасы, ресурсы, пытается разгадать тайну ночных визитов.
Графика:
Пиксельная графика, готовые ассеты (возможно платные).
Во время ночного режима, есть переключение от 1-го лица (вид из окна, укрытия и т.д.)
Дневные вылазки.
- Игроку необходимо заранее спланировать маршрут, поскольку если он не успеет вернуться до ночи, его ждет неминуемая гибель (или ужасная погоня)
- Вместо инвентаря будет система перков, например, если игрок нашел топор, то справа появится перк дровосека. Так игрок сможет самостоятельно рубить деревья. Другие перки: лыжи (если действие зимой, велосипед - летом), молоток для строительства и проч, рюкзак - повышает переносимые ресурсы, справочник охотника - открывает следы. Фотоаппарат - уникальное действие ночью - вспышка света в темноте. Главное, не испугаться
- Каждое действие затрачивает время до наступления (как в дредж), но времени будет с избытком, кроме специальных ивентов, типа затмения.
- Поставить ловушки для монстра, факелы у хижины, чтобы ночью обнаружить монстра.
Ночная оборона
Игрок находится в хижине. Здесь игроку надо будет грамотно подойти к своим действиям:
- Запереть дверь
- Забаррикадировать окна-двери.
- Обнаружить монстра, с какой стороны он нападет. Помнить что ресурсы в начале игры ограничены.
Также, принимать решения:
- впустить, не впустить гостя. Монстр это или нет.
- Монстр это или медведь
- Если зверь, можно издать шум. И такое прочее.
Действия принимаются через разные предметы в хижине.
Но на джем думаю ограничусь ночным режимом.
Вдохновением послужит самая страшная крипипаста что я читал: