GMTK. Дневник разработки -1

Эээх, погнали! После Kenney джема я подумал, что харе уже сидеть на казуалках. Пора делать что-то серьезное - а именно инди-хорроров. Идея для игры появилась примерно месяц назад. А тема ГМТК - LOOP. Думаю, сойдет.

GMTK. Дневник разработки -1

ГЫДЫДЫ: Выживание в хижине в лесу

Механика:

Смесь pixel- топ-даун-рогалик и FNAF. Суть игры заключается в том, чтобы обороняться от монстра и выжить в течение 7 дней. Игра разделена на две составляющие:

Ночная оборона. Действие: хижина. Игрок заглядывает в окна и пытается обнаружить монстра. Когда он обнаружен, надо заколотить окна, погасить свет, спрятаться (в крайнем случае) и т.д.

Дневное исследование: игрок собирает припасы, ресурсы, пытается разгадать тайну ночных визитов.

Графика:

Пиксельная графика, готовые ассеты (возможно платные).

Во время ночного режима, есть переключение от 1-го лица (вид из окна, укрытия и т.д.)

Дневные вылазки.

- Игроку необходимо заранее спланировать маршрут, поскольку если он не успеет вернуться до ночи, его ждет неминуемая гибель (или ужасная погоня)

- Вместо инвентаря будет система перков, например, если игрок нашел топор, то справа появится перк дровосека. Так игрок сможет самостоятельно рубить деревья. Другие перки: лыжи (если действие зимой, велосипед - летом), молоток для строительства и проч, рюкзак - повышает переносимые ресурсы, справочник охотника - открывает следы. Фотоаппарат - уникальное действие ночью - вспышка света в темноте. Главное, не испугаться

- Каждое действие затрачивает время до наступления (как в дредж), но времени будет с избытком, кроме специальных ивентов, типа затмения.

- Поставить ловушки для монстра, факелы у хижины, чтобы ночью обнаружить монстра.

Ночная оборона

Игрок находится в хижине. Здесь игроку надо будет грамотно подойти к своим действиям:

- Запереть дверь

- Забаррикадировать окна-двери.

- Обнаружить монстра, с какой стороны он нападет. Помнить что ресурсы в начале игры ограничены.

Также, принимать решения:

- впустить, не впустить гостя. Монстр это или нет.

- Монстр это или медведь

- Если зверь, можно издать шум. И такое прочее.

Действия принимаются через разные предметы в хижине.

Но на джем думаю ограничусь ночным режимом.

Вдохновением послужит самая страшная крипипаста что я читал:

3
1 комментарий