Вот как раз поэтому и привел ссылку на сам анекдот:)
"Скрывать слова с публикациями" в настройках, тег добавил специально для тех, кого бесит мультфильм.
Есть вероятность, серия 2008 года, фильм - 2007
Да на самом деле ближе к концу 2д серий качество анимации заметно возросло, полно хорошо нарисованных моментов
Оплошал. Добавил тег для добавления в игнор
3д для меня не существуют:)
Помню ощущения от "Bastion" - 2011 год, инди на тот момент набирало обороты ("The Binding of Isaac", "Braid", "Super Meat Boy", "Limbo" (и чуть дальше еще "FEZ" в 2012) - мои, наверное, самые любимые игры даже спустя много лет.
На "Bastion" наткнулся случайно, привлек визуальный стиль. В итоге прошел часов за 8-10 беспрерывной игры (релиз в стиме в августе, в универ через месяц. Красота...). Сюжет, конечно, зацепил - вроде и сложносочиненного нет ничего, а какой-то искренний, красивый, еще и голос Рукса (рассказчика) как будто в теплый плед укутывает, когда раскрывает очередной поворот. Помню, что особый разрыв вызвало испытание, где Малец затягивается трубкой, вырубается, а дальше происходит ЕБАШИЛОВО, на фоне которого Рукс рассказывает историю Мальца. Наверное "Bastion" - та игра, где способ подачи сюжета это лучшее, что есть в игре. При этом геймплей не раздражает, вовремя даёт тумаков, если начинаешь забываться и лезть на рожон, довольно органично скроен, хороший темп, приятное управление с геймпада (играл на боксовском).
В итоге, после принятия ключевого решения в самом конце игры, откидываешься в кресло с мыслью "охуенно, надо еще раз пройти будет" начинает играть "Setting Sail, Coming Home". Меня в тот момент аж на слезу пробило.
Если вдруг кто не играл, то поясню - во время сюжета мы встречаем (помимо Рукса) еще двух выживших, Зулфа и Зию. У каждого из них есть своя тема ("Mother, I'm here" и "Build That Wall" соответственно). Если не вдаваться в подробности, то вкратце можно сказать так - тексты песен описывают довольно печальные чувства от потери дома, семьи и угнетении. И "Setting Sail, Coming Home" в самом конце неожиданным образом соединяет эти две темы в одну (соединяет буквально - мелодии и тексты обоих песен переплетаются, дополняя друг друга.
Прекрасное окончание прекрасной игры.
"Конец вечности" Айзека Азимова
The Binding of Isaac, сначала на пк, потом на Вите, теперь на свитче (на каждой платформе, соответственно, весь процесс заново). Даже не пытаюсь думать, сколько суммарно наигранно в нее на всех платформах. Игра как будто создана под портативки, реиграбельность фантастическая.