Спасибо! Тоже надеюсь, что найду
Спасибо!
Но есть еще один аспект. Стим собирает данные об использовании ИИ в твоей игре. Вдруг они решат добавить фильтр на показ таких игр, как сейчас с адалтом.
И кроме того, я сам не уверен, что стал бы играть в ИИ игру, все-таки мне очень важен визуал
Я вглядывался. Верь мне, это нейросеть!
Мне не хватает не только художника, но и напарника :) Делать в соло одиноко. Не с кем обсудить, никто тебя до релиза не ткнет носом в косяки. Так что вообще не жалко делиться
Спасибо! Но это в основном нейронка.
Не очень понимаю, на сколько можно использовать нейро-арт Миджорни в коммерческом проекте, какие последствия могут быть в будущем (Стим помечает такие проекты). И кроме того, к ИИ у многих предвзятое отношение. Так что без художника никуда :)
Я правильно помню, что ты ещё делаешь игру про редакцию газеты? Расскажи, как совмещаешь два проекта
Shadows of war. Там кстати вообще пол игры про нестандартное взаимодействие с врагами
Отличная скорость!
Как раз слушаю твой подкаст "Про геймдизайн за 5 минут" :)
Если не секрет, сколько примерно процентов механик, показанных в трейлере, пока что зафейкано, а сколько уже полноценно работающих?
Выглядит очень круто!
А это вы всё успели сделать уже после релиза Selfloss или работали над двумя играми параллельно?
А на сколько батареи хватает в КП?