No More True Gigachad

+969
с 2021
12 подписчиков
28 подписок

Мб не понимаю чего то, но почему в рубрике «Сегодня Фил Спенсер играет в» примерно 505 символов по рубрике и примерно 2813 символов по какой то левой графомании?

1
1

Память хорошая здесь - радиаторы есть, при этом остается низкопрофильной, полезет что под башню любую, что в sff условный. При этом на момент становления ddr5 массовой по доступности и цене это была свежая модель, в которой всегда гарантированно стояли лучшие на тот момент чипы hynix a-die, которые в отличие от других вендоров с плашками на другой памяти могли спокойно заводиться из коробки на родном xmp(в тч на amd), при этом это единственные чипы были, которые еще и позволяли сохраняя стабильность повысить частоты от стока и при этом снизить тайминги значительно от стока, другие варианты начинали сбоить ошибками или выбивать синьку. При всех этих плюсах это была еще и одна из самой дешевой памяти на рынке, ультимативное решение так сказать. Сейчас понятное дело вышли новые ревизии у всех на еще более быстрой памяти, но там х2 цены за тот же объем, при этом к ним уже кратно более дорогая материнка нужна чтоб это вообще завелось хотя бы на стоке+это после определенного этапа прирост дает уже только на интеле, который изначально более проигрышный в сравнении с амд.
ССД что у сабжа что твои варианты - бюджетное говно, в этом сегменте тупо берешь что дешевле с максимально долгой гарантией при этом. Кингстон не сказал бы что лучше, это давным давно уже не знак качества как раньше. У кингстона выше чтение весомо, у адаты незначительно запись выше, при этом оба в рамках винды своих максимальных скоростей нигде не покажут кроме синтетики. У обоих одинаково карликовый буфер, одинаково дешманский тип слойности чипов памяти. Отличие по сути только в контроллере.

Что в твоём понимании «нормальная память»?

Буквально 5 секунд запрос на ютубе и первое же видео от 21 года выдаёт, у чела в этом же сегменте, но другой баг, и всё ещё проходимо остается.
У нас визуального бага не было, но само qte не срабатывало. На геймпаде кружок в принципе не заполнялся, будто кнопка не нажата, при переходе на клавомышь он заполнялся уже, но скрипт запускающий следующую катсценку не срабатывал и персонаж просто падал в пропасть.

https://www.youtube.com/watch?v=VTYNLIeBHEM

Мб ты нетакусик?
Я тебе говорю, игра в релизные времена усыпана была в багах, один из них не позволил продолжать ее прохождение дальнейшее.
Часть багов удалось обойти на тот момент ввиду наличия у обоих комплекта из клавомыши+геймпада, но баг с QTE на обрыве после лесной погони никак не фиксился, если тебе счастливилось его поймать.
В инете вся информация сохранилась по багам игры и как пользователи подсказывали друг другу пути решения проблем, но инфы по этой херне по крайней мере на тот момент не было, сейчас наверняка уже и по ней есть, все это ты можешь найти.
Не попал ты на тот или иной баг, молодец, я тебя поздравляю, возьми с полки пирожок, но это не решает проблему того что тысячи других игроков попали на этот баг.
Сходи потрогай траву.

В контексте электронного релиза согласен, не имеет значения, многие их в принципе не увидят по принципу прочитал-удалил или из-за пиратства того же.
Бумажная же книга останется у тебя во владении на руках, книги по ведьмаку в рознице подорожали в ~3 раза с 2020 года.
Если уж у тебя формируется со временем своя мини библиотека домашняя, то зачастую ты хочешь единообразия оформления хотя бы в рамках одной серии.
На данный момент актуальное оформление книг ведьмака это полный треш, там аниме рисовка, классическая живопись, ирл фото людей и 3д модели персонажей, теперь к ним ещё добавилось нейрохрючево. И всё это в рамках единой серии, а есть ещё серии же:с иллюстрациями, в нетфликс стилистике, в старом оформлении, в новом на голубом фоне, в форме единого тома со всеми мейн книгами, в форме двух томов поделенных на главных персов и различных вариаций раздельных допок/допок слитых в тома.
Все эти серии имеют разное оформление и зачастую даже различные размеры.
С точки зрения разового ознакомления мб и ок, но мне прям глаз мозолить будет этот винегрет.

1

Дополни деталями завязку сюжета

Конечно, давайте углубимся в детали завязки сюжета, чтобы сделать её ещё более атмосферной и увлекательной:

---

### Детали о королевстве Эльдория:
Эльдория — это королевство, окружённое неприступными горами, которые когда-то служили естественной защитой от врагов. В центре долины стоит величественный замок короля, окружённый процветающими городами и плодородными полями. Однако в последние годы королевство стало приходить в упадок: урожаи скуднеют, реки мелеют, а в горах всё чаще случаются землетрясения. Старейшины шепчут, что это знаки грядущей беды, но король и его советники предпочитают не обращать на это внимания.

### Пробуждение Игнисара:
Игнисар был не просто драконом, а древним стражем, заключённым в глубинах вулкана тысячи лет назад. Его пробуждение было вызвано не случайностью, а действиями группы алчных искателей сокровищ, которые проникли в святилище дракона. Они украли магический артефакт — Сердце Пламени, кристалл, который поддерживал баланс между миром людей и миром драконов. Без него Игнисар потерял связь с древней магией, которая удерживала его разум в равновесии, и теперь он одержим яростью и жаждой мести.

### Главный герой — Кай:
Кай — молодой кузнец из деревни Валторн, расположенной у подножия гор. Его отец, легендарный воин, погиб, защищая деревню от бандитов, оставив сыну лишь старый меч и дневник с записями о древних техниках боя и слабостях драконов. Кай всегда считал эти записи сказками, но после нападения Игнисара на его деревню он начинает изучать дневник и понимает, что его отец знал больше, чем казалось. В дневнике упоминается древнее пророчество о "Последнем кузнеце", который сможет перековать Сердце Пламени и восстановить баланс.

### Волшебница Элина:
Элина — загадочная странствующая волшебница, которая появляется в самый критический момент. Она принадлежит к древнему ордену хранителей, которые веками следили за тем, чтобы драконы оставались в спячке. Элина знает, что Игнисар не злой — он страдает, и его ярость вызвана потерей Сердца Пламени. Она предлагает Каю помощь, но предупреждает, что путь к победе лежит не через силу, а через понимание и мудрость. Элина также рассказывает, что Сердце Пламени было разделено на три части, и чтобы восстановить его, Кай должен найти все фрагменты.

### Начало пути:
Кай и Элина отправляются в опасное путешествие, чтобы найти фрагменты Сердца Пламени. Их путь лежит через древние руины, где их поджидают ловушки и магические существа, через тёмные леса, где обитают бандиты и твари, и через горы, где дуют ледяные ветры и скрываются древние тайны. По пути они встречают других персонажей, которые присоединяются к их quest: например, молодого лучника, который потерял семью из-за дракона, и старую мудрую женщину, которая знает, как читать древние руны.

### Конфликт:
Пока Кай и его спутники ищут фрагменты Сердца Пламени, Игнисар продолжает разрушать королевство. Его атаки становятся всё более частыми и разрушительными, а король Эльдории, отчаявшись, начинает готовить армию для последнего боя. Однако Кай понимает, что даже если они соберут все фрагменты, им всё равно придётся столкнуться с Игнисаром лицом к лицу, и это будет испытание не только силы, но и духа.

---

Теперь история обрела больше глубины и деталей, а завязка сюжета стала более насыщенной. Что дальше? Сможет ли Кай найти все фрагменты Сердца Пламени? Удастся ли ему понять Игнисара и остановить разрушение? И что скрывают древние руины и пророчества? История только начинается!

Нейронка нагенерила за 10 секунд. В этом больше сюжета, деталей мира, персонажей и т д, чем в любом из уровней игры. В игре все это пустое, но почему то настолько идейное и креативное, что это аж украсть хотят, рофл😂
Буквально игра продвигающая ценность и значимость идей и креативности на фоне нейронок не имеет в своём составе ни того ни другого🙃

Напиши мне завязку сюжета книги про сражение с драконом

Конечно! Вот завязка сюжета для книги о сражении с драконом:

---

В далёкой долине, окружённой неприступными горами, раскинулось королевство Эльдория. Его жители веками жили в мире и процветании, пока однажды небо не озарилось огненным заревом. Из глубин древнего вулкана пробудился дракон по имени Игнисар, чьё имя давно стало легендой. Его чешуя сверкала, как расплавленное золото, а глаза горели ненавистью ко всему живому.

Дракон обрушил свою ярость на королевство, уничтожая деревни и выжигая поля. Никто не мог противостоять его мощи. Король Эльдории, отчаявшись, объявил, что тот, кто победит Игнисара, получит половину королевства и руку принцессы. Многие рыцари и воины пытались сразиться с драконом, но никто не возвращался.

В это время в маленькой деревушке на окраине королевства жил юноша по имени Кай. Он был простым кузнецом, но с детства мечтал о подвигах. Его отец, когда-то великий воин, погиб, защищая королевство от бандитов, оставив Каю лишь старый меч и легенду о том, что драконы боятся не силы, а мудрости. Когда Игнисар уничтожил родную деревню Кая, юноша поклялся отомстить.

Собрав немного припасов и вооружившись отцовским мечом, Кай отправился в путь. По дороге он встретил странствующую волшебницу Элину, которая рассказала ему, что Игнисар не просто дракон, а древний страж, пробуждённый из-за человеческой жадности. Чтобы победить его, нужно не только сразиться, но и понять, что разгневало дракона.

Теперь Кай должен не только научиться сражаться, но и разгадать тайну Игнисара, прежде чем королевство будет уничтожено. Но время на исходе, а дракон уже приближается к столице...

---

Что дальше? Решит ли Кай найти способ успокоить дракона или пойдёт на прямой бой? Сможет ли он объединить людей, чтобы противостоять общей угрозе? История только начинается!

1