Мб не понимаю чего то, но почему в рубрике «Сегодня Фил Спенсер играет в» примерно 505 символов по рубрике и примерно 2813 символов по какой то левой графомании?
Память хорошая здесь - радиаторы есть, при этом остается низкопрофильной, полезет что под башню любую, что в sff условный. При этом на момент становления ddr5 массовой по доступности и цене это была свежая модель, в которой всегда гарантированно стояли лучшие на тот момент чипы hynix a-die, которые в отличие от других вендоров с плашками на другой памяти могли спокойно заводиться из коробки на родном xmp(в тч на amd), при этом это единственные чипы были, которые еще и позволяли сохраняя стабильность повысить частоты от стока и при этом снизить тайминги значительно от стока, другие варианты начинали сбоить ошибками или выбивать синьку. При всех этих плюсах это была еще и одна из самой дешевой памяти на рынке, ультимативное решение так сказать. Сейчас понятное дело вышли новые ревизии у всех на еще более быстрой памяти, но там х2 цены за тот же объем, при этом к ним уже кратно более дорогая материнка нужна чтоб это вообще завелось хотя бы на стоке+это после определенного этапа прирост дает уже только на интеле, который изначально более проигрышный в сравнении с амд.
ССД что у сабжа что твои варианты - бюджетное говно, в этом сегменте тупо берешь что дешевле с максимально долгой гарантией при этом. Кингстон не сказал бы что лучше, это давным давно уже не знак качества как раньше. У кингстона выше чтение весомо, у адаты незначительно запись выше, при этом оба в рамках винды своих максимальных скоростей нигде не покажут кроме синтетики. У обоих одинаково карликовый буфер, одинаково дешманский тип слойности чипов памяти. Отличие по сути только в контроллере.
Что в твоём понимании «нормальная память»?
Буквально 5 секунд запрос на ютубе и первое же видео от 21 года выдаёт, у чела в этом же сегменте, но другой баг, и всё ещё проходимо остается.
У нас визуального бага не было, но само qte не срабатывало. На геймпаде кружок в принципе не заполнялся, будто кнопка не нажата, при переходе на клавомышь он заполнялся уже, но скрипт запускающий следующую катсценку не срабатывал и персонаж просто падал в пропасть.
Мб ты нетакусик?
Я тебе говорю, игра в релизные времена усыпана была в багах, один из них не позволил продолжать ее прохождение дальнейшее.
Часть багов удалось обойти на тот момент ввиду наличия у обоих комплекта из клавомыши+геймпада, но баг с QTE на обрыве после лесной погони никак не фиксился, если тебе счастливилось его поймать.
В инете вся информация сохранилась по багам игры и как пользователи подсказывали друг другу пути решения проблем, но инфы по этой херне по крайней мере на тот момент не было, сейчас наверняка уже и по ней есть, все это ты можешь найти.
Не попал ты на тот или иной баг, молодец, я тебя поздравляю, возьми с полки пирожок, но это не решает проблему того что тысячи других игроков попали на этот баг.
Сходи потрогай траву.
В контексте электронного релиза согласен, не имеет значения, многие их в принципе не увидят по принципу прочитал-удалил или из-за пиратства того же.
Бумажная же книга останется у тебя во владении на руках, книги по ведьмаку в рознице подорожали в ~3 раза с 2020 года.
Если уж у тебя формируется со временем своя мини библиотека домашняя, то зачастую ты хочешь единообразия оформления хотя бы в рамках одной серии.
На данный момент актуальное оформление книг ведьмака это полный треш, там аниме рисовка, классическая живопись, ирл фото людей и 3д модели персонажей, теперь к ним ещё добавилось нейрохрючево. И всё это в рамках единой серии, а есть ещё серии же:с иллюстрациями, в нетфликс стилистике, в старом оформлении, в новом на голубом фоне, в форме единого тома со всеми мейн книгами, в форме двух томов поделенных на главных персов и различных вариаций раздельных допок/допок слитых в тома.
Все эти серии имеют разное оформление и зачастую даже различные размеры.
С точки зрения разового ознакомления мб и ок, но мне прям глаз мозолить будет этот винегрет.
Дополни деталями завязку сюжета
Конечно, давайте углубимся в детали завязки сюжета, чтобы сделать её ещё более атмосферной и увлекательной:
---
### Детали о королевстве Эльдория:
Эльдория — это королевство, окружённое неприступными горами, которые когда-то служили естественной защитой от врагов. В центре долины стоит величественный замок короля, окружённый процветающими городами и плодородными полями. Однако в последние годы королевство стало приходить в упадок: урожаи скуднеют, реки мелеют, а в горах всё чаще случаются землетрясения. Старейшины шепчут, что это знаки грядущей беды, но король и его советники предпочитают не обращать на это внимания.
### Пробуждение Игнисара:
Игнисар был не просто драконом, а древним стражем, заключённым в глубинах вулкана тысячи лет назад. Его пробуждение было вызвано не случайностью, а действиями группы алчных искателей сокровищ, которые проникли в святилище дракона. Они украли магический артефакт — Сердце Пламени, кристалл, который поддерживал баланс между миром людей и миром драконов. Без него Игнисар потерял связь с древней магией, которая удерживала его разум в равновесии, и теперь он одержим яростью и жаждой мести.
### Главный герой — Кай:
Кай — молодой кузнец из деревни Валторн, расположенной у подножия гор. Его отец, легендарный воин, погиб, защищая деревню от бандитов, оставив сыну лишь старый меч и дневник с записями о древних техниках боя и слабостях драконов. Кай всегда считал эти записи сказками, но после нападения Игнисара на его деревню он начинает изучать дневник и понимает, что его отец знал больше, чем казалось. В дневнике упоминается древнее пророчество о "Последнем кузнеце", который сможет перековать Сердце Пламени и восстановить баланс.
### Волшебница Элина:
Элина — загадочная странствующая волшебница, которая появляется в самый критический момент. Она принадлежит к древнему ордену хранителей, которые веками следили за тем, чтобы драконы оставались в спячке. Элина знает, что Игнисар не злой — он страдает, и его ярость вызвана потерей Сердца Пламени. Она предлагает Каю помощь, но предупреждает, что путь к победе лежит не через силу, а через понимание и мудрость. Элина также рассказывает, что Сердце Пламени было разделено на три части, и чтобы восстановить его, Кай должен найти все фрагменты.
### Начало пути:
Кай и Элина отправляются в опасное путешествие, чтобы найти фрагменты Сердца Пламени. Их путь лежит через древние руины, где их поджидают ловушки и магические существа, через тёмные леса, где обитают бандиты и твари, и через горы, где дуют ледяные ветры и скрываются древние тайны. По пути они встречают других персонажей, которые присоединяются к их quest: например, молодого лучника, который потерял семью из-за дракона, и старую мудрую женщину, которая знает, как читать древние руны.
### Конфликт:
Пока Кай и его спутники ищут фрагменты Сердца Пламени, Игнисар продолжает разрушать королевство. Его атаки становятся всё более частыми и разрушительными, а король Эльдории, отчаявшись, начинает готовить армию для последнего боя. Однако Кай понимает, что даже если они соберут все фрагменты, им всё равно придётся столкнуться с Игнисаром лицом к лицу, и это будет испытание не только силы, но и духа.
---
Теперь история обрела больше глубины и деталей, а завязка сюжета стала более насыщенной. Что дальше? Сможет ли Кай найти все фрагменты Сердца Пламени? Удастся ли ему понять Игнисара и остановить разрушение? И что скрывают древние руины и пророчества? История только начинается!
Нейронка нагенерила за 10 секунд. В этом больше сюжета, деталей мира, персонажей и т д, чем в любом из уровней игры. В игре все это пустое, но почему то настолько идейное и креативное, что это аж украсть хотят, рофл😂
Буквально игра продвигающая ценность и значимость идей и креативности на фоне нейронок не имеет в своём составе ни того ни другого🙃
Напиши мне завязку сюжета книги про сражение с драконом
Конечно! Вот завязка сюжета для книги о сражении с драконом:
---
В далёкой долине, окружённой неприступными горами, раскинулось королевство Эльдория. Его жители веками жили в мире и процветании, пока однажды небо не озарилось огненным заревом. Из глубин древнего вулкана пробудился дракон по имени Игнисар, чьё имя давно стало легендой. Его чешуя сверкала, как расплавленное золото, а глаза горели ненавистью ко всему живому.
Дракон обрушил свою ярость на королевство, уничтожая деревни и выжигая поля. Никто не мог противостоять его мощи. Король Эльдории, отчаявшись, объявил, что тот, кто победит Игнисара, получит половину королевства и руку принцессы. Многие рыцари и воины пытались сразиться с драконом, но никто не возвращался.
В это время в маленькой деревушке на окраине королевства жил юноша по имени Кай. Он был простым кузнецом, но с детства мечтал о подвигах. Его отец, когда-то великий воин, погиб, защищая королевство от бандитов, оставив Каю лишь старый меч и легенду о том, что драконы боятся не силы, а мудрости. Когда Игнисар уничтожил родную деревню Кая, юноша поклялся отомстить.
Собрав немного припасов и вооружившись отцовским мечом, Кай отправился в путь. По дороге он встретил странствующую волшебницу Элину, которая рассказала ему, что Игнисар не просто дракон, а древний страж, пробуждённый из-за человеческой жадности. Чтобы победить его, нужно не только сразиться, но и понять, что разгневало дракона.
Теперь Кай должен не только научиться сражаться, но и разгадать тайну Игнисара, прежде чем королевство будет уничтожено. Но время на исходе, а дракон уже приближается к столице...
---
Что дальше? Решит ли Кай найти способ успокоить дракона или пойдёт на прямой бой? Сможет ли он объединить людей, чтобы противостоять общей угрозе? История только начинается!
Ты безумец. Кривизна кода написанного разрабами это не вина игрока.
Порвался? Жаль