Практический геймдизайн

+72
с 2021

16 лет в геймдеве. Консультирую по разработке игр, управлению проектами, построению команд, продвижению игр и геймдизайну. Телеграм для связи: @andyjrgd

6 подписчиков
38 подписок

Монстры - те же самые, локации - те же самые, оружие и удары - те же самые. А что, так можно было?

1

Против обычных монстров все описанное вами не нужно, т к есть спам атак. Против босс все эти механики тоже не нужны, т к слишком высокий риск по сравнению с выхлопом. Контента и механик много, толку мало.

Ага, в старом RE2 инвентарь такой же, только предметов на треть меньше. Учись шевелить мозгами, а не только комменты писать.

В эту игру можно играть вдвоем! Когда ты напишешь обзор хотя бы в 3 раза хуже, чем данная статья - можешь оставить комментарий. Разрешаю=)

Увы, римейк RE2 - это контент для летсплееров, которые проходят игру в режиме изи. Но это уже, извините, интерактивное кино, а не выживание (каким был первый RE2).

Увы, Капком постарел и уже не успевает идти в ногу со временем. Поэтому и клепает римейк за римейком. А жанр развивают новые команды, которые не боятся экспериментировать и находить свежие идеи.

Фансервис - это не геймдизайн. Фанаты и не такое схавают и добавки попросят.

1