ИГРОЛОГИЯ

+179
с 2021

Видеоблогер, композитор, моушен дизайнер. Люблю игры, аниме и комиксы. Делаю в своих роликах всякую графику и пишу в них музыку. Поэтому я всегда позже всех, н…

16 подписчиков
24 подписки

Ну Киберпанк и в прошлой версии был почти прекрасен, за исключением того, что анимация в заставках сюжетных неуместно ломалась несколько раз, что, конечно же сильно выбивало из погружения. В целом систему перков оценим, хотя, наиграв часов 60, я в целом не видел в ней больших проблем на билде с катаной и взломами.
Меня больше волнует как будет вести себя ртх, так как раньше это был полный рандом типа «будет ли у тебя сегодня игра тормозить». Ну и конечно первая сцена игры за сильверхэнда это был просто осыпающийся кошмар.
Конечно обидно вышло. Брал игру на релизе (предзаказал за день до релиза, когда пошла инфа о проблемах, хотел посмотреть масштаб ужаса), поиграл чутка - понравилось очень, но пришлось забросить. Слишком сыро было.

Конечно это не финальная итерация Киберпанка. И конечно же это паршиво до нельзя.
Однако даже играя в предыдущую версию я не мог не заметить, что багов было, так сказать, меньше чем в Fallout 4. А мир был куда живее, чем в том же Skyrim.

Меня всегда так интересовало от чего игру соавнивают с гта, а не с теми беседковскими раг (столь же линейными, однако паршиво написаными). Конечно в сравнении с гта там проблем не оберешься. Однако куча багов, что так всех выбесила в киберпанке до сих пор существуют в ставших культовыми (по причине геймерской неразборчивости видать).

И про синейность всегда комменты и про то, что это не рпг - смешно. Конечно будь это полу текстовое изометрическое приключение, то написать безмерных сюжетных веток как в Pathfinder можно было бы. Да вот современных игроков этим совсем не зацепишь. Сначала для них стараются и упрощают ради мимики, ртх, пострелушек, а потом они же сами жалуются на отсутствие кругов на воде.

Это вопрос рассматриваемый в видео. На него почти в самом начале ответ.
Да и другой Прошки у нас не будет)

Ну по голосу на сей раз не очень получилось, согласен.
Спасибо

Есть такая секта, они ещё и пишут на старом софте из 2009, боясь обновить ось и лоджик.

3

ну и пофиг тогда.
Не буду сюда писать. После работы над роликом смотреть на минусы без ярко выраженной причины не хочется. Нервы ща не те, к сожалению, устал(

1

Ну я же не могу мониторить, чего там Вадим решил когда выложить.
Я ролик смог сделать за неделю после того как мне консоль в руки попала.

1

Хоть бы написали с чего эти минусы?
Было бы понятно что не так с роликом

2

Вот. Ам самое главное держать пати или фьюзить примерно подходящую под того или иного черта. А они сами собой копятся, если порой разговариваешь и фьюзишь, что интересно. Прошел матадора уровне на 22 без гринда. Точный уровень не помню, было лет 11 назад

1

Ну это ваще не реально, к сожалению. Я так много игр не покупаю и не играю, не говоря уже о том, что на ролик уходит часов 100-120 на монтаж и графику.
Я попытаюсь на ролик в месяц выйти - уже хорошо будет.
Ролики по штуке раз в 2 недели делал в начале - и они были явно хуже. Меня интересует больше качество продукта и осмысленность.