ex Fallen Daemon Рассказываю про то, что мне интересно :) А это мой ютуб-канал: https://www.youtube.com/channel/UCQy1zJzHRApsAsZPqCEN5wg
Отчасти в разрабах, они потратили полгода на полировку игры до играбельельного состояния, потом ещё пару месяцев до первого контентного патча, потом ещё год думали как развивать дальше, не выпуская обнов :(
Раньше так называли мастер копию Golde Master Disc с которой потом штамповали болванки на заводах
Ну если у тебя фантазии на большее чем сделать копию хитмана не хватает, то да) а так, можно рассказать кучу прикольных историй, учитывая что твой персонаж может стать буквально кем угодно и уложить это в поиск Джона Коннора и Сары Коннор, которых тоже не 1 штука на весь штат и которые занимаются разным) спецназ, военные, шпионы, пожарные, журналисты, юристы, медики, программисты, стедаперы и т.д. и т.п.) с новостными заголовками "очередной Коннор погиб от рук неизвестного'
и выходит уже не игра по фильму «Судный день»...Сделать игру за жидкий металл, в опен-ворлде, где он ищет Коннора по всему штату. Хуева туча различных активностей, при наборе зацепок - включается сюжетная миссия с локациями из фильма. Включая расследование нападения на бар от лица полицейского)
Ну смотри, я тоже умею абстрагироваться. Возьмём то же основание Азимова. Потрясающий цикл про победу науки над человеческим, с основным акцентом на кризисах первого основания. И возьмём сериал, где основной акцент сделан на космическую магию не имеющую отношения к кризисам, и где основной сюжет вертится вообще где угодно, только не в управлении Галактической Энциклопедией. Потому тут абстрагироваться легко, сериал сделан только по мотивам. Ведьмак вроде тоже сделан по мотивам, но основные акценты у него те же, что и в книгах, просто показаны как-то невнятно, плюс разброс по времени ебейший, что ломает фокус. И это я только про первую серию, которую смотрел
Возможно, но при желании доебаться можно. Из плюсов должны присутствовать оба режима, там ещё что-то про авто битвы было, когда двигаешь саммона. Для новых игр вроде не должно быть проблемой обойти ограничения, а вот если они к уже вышедшим приебываться, то палворлду пизда прям, и куче клонов покемонов что успели выйти)
Почитал патент, все не так страшно, как подают в новости. Ключевым является 2 режима игры: режим перемещения, где двигается главный персонаж и подперсонаж за ним и/или отдаются команды перемещения подперсонажу. Режим битвы, где участвует под персонаж, а главного персонажа нет, при этом можно поймать противника себе в команду. Формально шин мегами попадает под это определение
Что не отменяет того факта, что нужно было патентовать геймплей конкретно покемонов, а не вообще любой игры с похожими механиками. Это же пиздец какой-то)
Шин мегами тенсей 1 в 1
Кучу других подобных игр со сбором существ
Все днд игры с фамильярами
Я уж молчу про всякие стратегии с магией, где ты можешь призывать персонажей))))
Это пиздец размытый патент, и против него нужно судиться нахуй
Там все куда сложнее и запутаннее.
Если коротко, после inquisition, bioware austin 2,5 года игрались с расширением фростбайта, играясь с графонием, временами года, погодой, и т.п. запихивая в общую систему, а так же расширением РПГ состовляющей. Часть ушло в Андромеду. К ним пришли и спросили, хули дальше будете выпускать? Они такие:"суть такова и никакова больше". Им дали пизды, дали время сделать технодемку и обрисовать идею игры. На коленке слепленные полеты показали, им дали добро, а у них по факту кроме этой хуйни ничего и не было. А дальше 1,5 года кранчей, чтоб выпустить хоть что-то. Вышло в целом не плохо, но пиздец мало и технически слабо. А дальше как выше написано. В целом это проеб манагеров bioware austin от и до. Но и разрабы там нихуя не пушистые