Axelandor

+2533
с 2021
2 подписчика
41 подписка

А что, субботний скриншот бывает, давайте и железками похвастаемся? Ведь разнообразие классных компьютеров бесконечно. Консольщики конечно же мимо, у вас там все одинаково.

4

Почему же я не пошёл в Роспотребнадзор и прочие «органы»? Почему не стал писать претензию в «юридический отдел», как предлагали операторы поддержки? Вы и так знаете ответ: эти 12 тысяч того не стоят.

Но сначала

15
5
3
1
1
Пишешь претензию о том что отдавал память с требованием возврата денег и с прямым требованием возврата денег. Дни которые память была на проверке качества не считаются за срок твоей эксплуатации. 7 дней это срок возврата любого товара заказанного через интернет. Помимо него есть ещё возврат не технически сложного товара. На это даётся 15 дней. Акт проверки качества у тебя уже есть. Обычно они такие штуки рассматривают в сторону клиента. Без каких-либо пререканий. Если отказывают идёшь в суд. Пишешь исковое о том что ты требовал возврат, а у тебя забрали память на ремонт, а в возврате не законно отказали. Там можно и денег с них получить. Как минимум 40% от стоимости памяти моральным вредом. Плюс штраф в твою пользу за неудовлетворение требований 1% в день до 100%, плюс штраф 50% от суммы иска. Мировой суд обычно занят, поэтому пару месяцев до суда будет. Итог память стоит 13 т. + 60% (2 месяца) + 5,2 т. (моральный вред) + 50% (штраф от всей сумма иска). Итого, ну, тысяч 39 вполне реально можно было бы сделать.
Ответ на постСтимдеки разослали

Често скажу, что до конца не верил, но курьер уже сегодня принес его. Огромное спасибо, @funpay

13
7
3
1
1
1