Статья удалена
Итак, запустил Зельду Ботву. Реально открытый мир, возможность залезть на любую гору или здание. Ограничение только в выносливости, но можно спланировать привалы. Крафт съедобного, например перчики для холодной температуры. Прикольные физические головоломки и возможность применять эти особые умения в бою, свободном исследовании. Вроде примитивные бои, но оружие имеет различные характеристики, анимации, тайминги и импакт. Целиться можно гироскопом. Возможность выпилить врагов с помощью окружения. За первый час впечатлений и радости от процесса — море. И да, игра не ведёт за ручку, а наоборот: те же святилища предлагает найти самому. До сих пор не пойму, можно ли чинить оружие или нет. Готовке никто не учил, всё интуитивно понятно и зависит от инициативы игрока. Очень немногие проекты радовали так же сильно. В чём претензия к игре то?