В плане коопа разрабы там говна поели. В соло игра проходится легко и быстро. У бомжей здоровья мало, как и их самих. Но как только заходишь в коопе, то все бомжи сразу в 3-4 раза жирнее + их самих на экране становится как грязи. В итоге смотишь на сплошное цветное месиво и получаешь пиздюлей раз за разом.
Причем в солянке есть модификаторы для облегчения/усложнения игры. Но в коопе у них мозгов не хватило это сделать, ибо разные клиенты бла бла. Могли бы брать настройки хоста и все, тупые отмазки чесслово.
Да они просто на геймплей Poppy Playtime наложили расказчика. Монстр даже очень похож на хаги ваги.
Какой то Breathedge на серьезных щщах
Ну то что ты в тг цену видишь, это уже твой выбор. А по факту он про цену ни у кого советов и не спрашивал. Если ты посыл моего комента не понял главный, то "объяснить простые вещи желания нет больше"
Да просто че в голову первое пришло)
Слшиком дешевая цена тоже может спугнуть людей. Стоит дешево, значит какая то лажа.
А популярность от цены вообще не зависит. Какой-нибудь стример известный поиграл и сказал, что круто, сразу толпа налетит и так за любой прайс. А там уже и популярность подтянется.
Если бы все озвученные тобой игры не выстрелили в свое время, то ты бы о них и не знал сейчас, даже если они по 100р все продавались тогда. И студии бы не выжили с такими доходами.
Ну давай пофилософствуем над этим:
1. Старые ААА игры, чтоб они стоили 400р, должны быть или совсем старые (лет в среднем 5+) или совсем не популярные на текущий момент времени. Вон РДР 2 до сих пор больше косяря, а игра 19 года. Да и далеко не во все игры хочется играть через столько лет, которые в моменте были популярны. Условно, что раньше было нормой, сейчас может быть неудобным костылем. Это можно про все сказать, от управления до геймплея.
В любом случае, если бы подавляющее большинство людей ждало пару тройку годков после выхода, то ААА игр не было бы (или было бы в разы меньше).
2. Известные индюки сейчас такими являются, потому что их предыдущую игру/игры покупали. И если не брать мемные высеры по типу «ящеров», то за копейки никто свои игры не продает в подавляющем большинстве случаев (скидки через Н-ое количество времени после релиза не берем в расчет).
Комментатор вероятно предположил, что за 400р купят 5 человек, а за 100р – 20 человек (утрирую). Если в обоих случаях прибыль одна, то какой в этом смысл.
В целом посыл мой, что у нас не ценят работу других, а только умеют говорить «как лучше делать». Пойди на работе вместо привычной ЗП получи на 80% меньше, потому что директор сказал, что другой сделал бы дешевле эту работу.
Многа буков, сорян)
Ахах, спасибо) Да вчера просто размышлял над этим вопросом как раз, а тут и комент попался подходящий)
Меня всегда удивляют такие комментарии. Дорого для чего? Ну чел делал пыжился, оценил свою работу в такую сумму. 400р - это стакан кофе/пиво с закуской/шавуха с колой/*выбрать другое*. Попил, посрал и забыл за Х-минут. Т.е. это не деньги в наше время-то уже давно. Если игра не нравится, то ее и за 10р покупать ну будут, так что дело вообще не в деньгах, а в охуевших ожиданиях игроков. Речь не о конкретно его игре, а в целом. Нет 40+ часов геймплея и игра стоит больше 100р, ну ее нахуй. Бред какой-то
В этой схватке будет 2 типа людей:
1. Кто везде тычет силксонг
2. Кто везде тычет экспедицию
Но выберут в итоге тех, кто выгоден организаторам по каким-то своим причинам.