Prince of PersiaОни все довольно простые в целомСмотрим отзывы в Стим, особенно на длс. Люди ставят пальцы вниз тупо из-за сложности
Есть трейнеры - можно пользоваться
До этого, правда, сформировав большой костяк аудитории, ведь хайп не на пустом месте возник, правда?
Какая элитность, ты там пьяный? Просто надо знать аудиторию, которой продаешь свою игру, и не добавлять в визуальную новеллу прятки в кустах. Усидеть на всех стульях сразу и нравится всем подряд невозможно, вот и всё. И погоня за этим бессмысленна
Целый один босс на котором я это целенаправленно проверил.
Лучше тогда протри глаза, если не видишь изменений в игровых механиках.Лучше штаны снимай. Кокон это тупо чит, просто если бы ты хоть раз посмотрел что будет, если его сломать, то перестал бы ныть. Это халявный шелк, который можно получить в бою просто так. Я в первой части не пользовался вообще этой залупой с "поднял-убежал". Там во первых валюты этой жопой жри, и она очень скоро практически перестает быть полезной, потому что она тебя не качает, как в сосаликах, только маски, которые можно и без гео добывать. Урон не апает, а больше ты ничего не теряешь. В душах ты теряешь валюту прокачки, а не торговую валюту. В Силксонге у тебя тоже консервация валюты есть (опять же ты ей не апаешь урон свой). В сосалике есть возможность консерировать уже полученные души? Вот-вот
Я забирал свой кокон с арены с Лейс, уходил к кузнецу, закупался и потом шел в бой повторно. Ты уже обосрался разок с "сначала пощупай", поэтому я особо всерьез тебя не воспринимаю, как пустобреха. Поэтому по механикам это последний ответ будет, будет желание - разберешься. Нет - дальше пойдешь жрать кактус, если не в состоянии не играть в игру, которая не нравится
Возможно. Но сами сосалики по сути своей 3д метроидвания. Да и костры хз, мне видятся они обычно механикой чекпоинта, по типу машинки из РЕ
Ахуеть, ну так половину игр можно записать в сосалики.
Уровни сложности надо балансить нормально еще. Плюс отсутствие уровня сложности тоже часть геймдизайна. Я лично предпочитаю игры где нет выбора сложности никакого, потому что в 99,9% случаев игра не баланситься под половину сложностей, кроме нормала. Как пример, РЕ7 не работает вообще ни на каких больше сложностях, кроме как на мэдхаусе, ты очень быстро перестаешь быть в напряжении. А в РЕ8 мэдхаус просто не тестировали и запирали тебя с боссом в 2х квадратных метрах. А еще жопа не отвалится скачать трейнер, если уж так тяжело пройти. Они есть. Или игрофильм посмотреть, если ты "только сюжет посмотреть". Рыночек перегрет играми, не нравится - иди выбирай из кучи других игр, что, нет метроидваний попроще? Тебе список накидать?