Спасибо! По поводу фич, про твой проект, честно, в первый раз слышу, поэтому это чисто совпадение) Желаю твоему проекту тоже успехов!
Спасибо! Да, атмосфера - основа этой игры. Ну а Дурак, он и на войне Дурак. Будем рады, если сможешь добавить игру в список желаемого! Это очень помогает.
Привет! Наш бесплатный хоррор в Steam "Scauage" вышел в открытый доступ: https://store.steampowered.com/app/3343770/Scauage/; если вам нравится то, что вы видите, пожалуйста, сыграйте в игру и оставьте положительный отзыв (отзывы нам очень сейчас нужны).
Я никогда не считаю модель "в соло" корректной. Так и увеличиваются до жопы время разработки, потом некоторые аспекты игры вообще западают ибо один человек во всё сразу лезет, а время на маркетинг адекватный уж вообще многие, как в этом случае, не выделяют, хотя маркетинг начинается практически с самого начала разработки проекта. Вишлисты то под релиз надо собрать, и немалое количество для успеха. По мобилкам маркетинг еще жестче, там банально системы нужно подстраивать под UA и так далее.
Ой да там еще со Стимом если вообще систем миллион, вишлисты собирать, думать о правильном релизном окне и тому подобное. Целая наука отдельная. Я поэтому считаю, что в командах всегда должен быть специальный человек, который занимается именно этим аспектом.
Плюс само описание магазина в странице - очень не очень. В целом, множество вещей можно подправить начиная отсюда. С виду игра то норм, претендовать на свою большую аудиторию может. Если тебе интересно сотрудничество со стороны маркетинга, текстани мне в Discord: gbeorg23 (или ЛС DTF). Могу помочь с финансовым покрытием PR кампании, локализацией и оптимизацией магазина.
Взял 9. А провал со стороны магазина, рекламы - очевиден. Я уверен, что большинство проблем из этой стороны. Использовать русский язык в заголовках для всех языков, использовать русский язык в демо-гифках, страницу магазина закидывать простынями текста, в скриншоты выводить вообще непонятные картинки - довольно много рискованных вещей сделано. Про количество языков - молчу. Это учитывая, что текста в игре дофига. Советую потратить время на ASO.
Трейлер слишком долгий, вступление вообще около минуты, хотелось уже закрыть и выйти. Трейлер вообще не цепляет внимание.
Ты большой молодец!
Хаха, отлично! Значит мы друг у друга ничего не украли) Спасибо за добрые пожелания!