теперь да
у Series X 10 модулей памяти со скоростью 56Gb/sec
4 модуля размером 1Gb, 6 модулей 2 Gb - 4 * 1 + 2 * 6 = 16 Gb
мы можем читать из из первого гигабайта каждого модуля паралельно и получаем на выходе скорость 10 * 56 = 560 Gb/sec
и мы можем читать из второго гигабайта модулей по 2 Gb паралельно и получим скорость 6 * 56 = 336 Gb/sec
про PS5 к сожалению не знаю точно, но подозреваю что там просто 8 двухгигабайтных модулей по 56 Gb/sec итого 8 * 56 = 448 Gb/sec. т.е. модули по сути одинаковые.
в любом случае и та и та скорость это масимальная и далеко не всегда она достижима.
то что у xbox памяти с быстром доступом больше чем с медленных потенциально звучит хорошо и при правильно подходе может дать преимущество, но в любом случае пока рано об этом говорит наверняка.
divinity original sin
Моя первая игра с прицеливанием на геймпаде была Dead Space. Из-за того целился очень плохо вначале игра казалась ещё страшнее, а схватки напряжённее. Было ощущение как будто не могу попасть от страха, а не из-за того что геймпад в первый раз в руках держу :)
Если нужно именно от первого лица хорошо подойдёт для тренировки что-то вроде Fallout или The Outer Worlds, как мне кажется , где не нужно целиться очень быстро
Немного занудства: если копирование случится прямо во время очередного сохранения, то может забекепится битый сейв.
не играл в колду со времён MW2, а теперь точно куплю
Меня финал Before the Storm сильнее пронял. Вроде бы ты знаешь ещё с оригинальной игры что это произойдёт, свыкся с этим фактом. Но в финале ты такой «Что??? Это произойдёт прямо сейчас?? Я не хочу(((»
Торрент, который Torrex, работает. А вообще самое полезное приложение помимо FS клиента это плеер подкастов.
Ещё можно Halo упомянуть, там тоже почти нет айронсайта, и даже на том оружии на котором есть он не влияет на меткость и 90% времени ты стреляешь от бедра.
Morkredd забыли