Рад за Вавру, команда разработки проделала большую работу еще и с отличным результатом! Гордится своими заслугами и заслугами команды во всеуслышание имея за плечами доказанный результат - одна из лучших вещей в этой жизни доступная людям)
лезу в хорроры без скримеров
Че злой такой?)
всю жизнь боюсь смотреть хорроры, скримеры невероятно пугают
кто смотрел подскажите, кинчик страшный прям, скримеров много? или там про другое и максимум что ждет - это кучи разного мяса?
Охренительно
Бери Зельду, она вся - геймплей
Как это выглядит после обучения:
1.Почти 200 святилищ, каждое из которых построено вокруг одной уникальной геймплейной идеи. Они практически не повторяются, заставляют чуть пошевелить мозгами и проходятся за 10-15 минут. Прошел, кайфанул, получил сферку для обмена на хп или стамину
2. Открытый мир с квестами. Квесты как правило выглядят так «Потерялся нпс, видели в районе таком-то, поспрашивай там». Пока дойдешь до квеста откроешь кучу новых мест, пещер со своими приколами, новых квестов наберешь, откроешь кусок карты, пройдешь святилища, найдешь броню и еще сколько-то квестов
Геймплей системно построен так что одно событие цепляется за другое и по итогу у тебя всегда в дневнике куча дел, каждые 5 минут новое приключение с поиском сокровищ, короки бесконечные и кайф от разнообразия мира. Для меня ближайший аналог - ламповый морровинд
Там еще поиск сокровищ по картам, которые добываются с летающих островов - вполне приятная активность
3 и 4 место перепутали:/
Первая часть абсолютно богическая была, рад что со второй частью не подкачали!
Что люди покупают - то для них и делают, если коротко. Пройдет несколько лет, будешь удивляться засилью уже другого жанра в новинках