Федор Васильев

+317
с 2021
16 подписчиков
36 подписок

Все никак руки не дойдут его допилить, времени много нужно, а пока с ним проблемы

Будет поддерживать только релизная версия

не то, чтобы очень хорошо. В ранних версиях игры так и было, но потом я от этого отказался.

2

Делитесь своими идеями и предложениями в комментариях, что можно было бы добавить или улучшить)

1

так как я его делаю один и у меня чертовски мало времени, думаю что ближе к началу следующего года

По поводу того, чтобы тяжелым снайперкам сделать точность как у пулеметов и повышать ее, при стрельбе лежа - мне нравится. Думаю, это сделать не сложно.

А винчестер у меня выглядит так, и урон и дальность ниже чем у Мосиной. Так что он даже уступает всем винтовкам.

Без претензий, просто наблюдение) Вы вообще в игру то играли? Если я порежу дальность пистолетов до 5-7, то после 3 клеток, из них в принципе смогут попасть только Маг и еще 2-3 наемника в кого-либо. После Х дальности, шанс попадания нулевой. Опять же, если сравнивать это с жизнью, Прицельная и эффективная дальность стреьбы с пистолета - 50м или 5 клеток. А у АК74 с легкой оптикой аж все 1000м. И что же, теперь ему давать дальность стрельбы в 100 клеток? Да в игре некоторые уровни меньше размером. И таких ньюансов очень много, по этому баланс это не про "Найти в интернете ТТХ и заменить ими дефолтные значения в игре" А если брать мой мод, сделать их ожидаемыми.

Касаемо пулеметной очереди для РПК, это все-таки пулемет а не автомат. Хочется стрелять короткими очередями - есть аж три АК на любой вкус.

А все, что до автоматов и так не пробивает броню (В моем моде)

Ну и часто тут спрашивают. Каждый пункт и каждый наемник - будут подключаться и отключаться отдельно.

Потому что я привел пример с травматом, который пробивает человеческую голову в жизни. Реалистично и Интересно, это не одно и тоже. И то, что называется в игре кевларовой броней, в моем моде имеет класс защиты от автоматических винтовок с не бронебойными патронами. Или проще говоря 3 класс защиты (По Российскому стандарту). А легкая и тяжелая 2 и 4 классы соответственно.

Я делал мод из своих соображений, так как, делать игру приближенной к реальности и реалистичной - это разные вещи. В жизни, человек и от резиновой пули, выпущенной в голову из травмата умирает в 90% случаев.
АКСУ не пробивает броню
АК74 пробивает легкую броню
РПК74 пробивает среднюю (кевларовую) броню, урон и дальность чуть выше, чем у АК74 и АКСУ соответственно

Интересно. Я думал, там общее действие смена оружия для всех типов и перк, снижающий это до нуля. Тогда да, можно и над этим вопросом подумать.