В плане актрисы тут все очень субъективно и зависит от задумки автора. Мне кажется, что режиссёр и пытался показать что-то такое больше возвышенное, чем яркое и броское, как античная статуя. То есть это осознанно и не должен был быть типаж в стиле Лорен или Беллуччи, а мб даже идти контрастом. Но это мое ощущение, конечно
В плане сюжета да, мне кажется, отсутствие цельности действительно не дает добиться признания в массах, выйти за рамки условно авторского или просто нишевого кино. Получать удовольствие от постановки и съемки в чистом виде не так просто среднестатистическому зрителю, а так что: ну показали судьбу какой-то там девушки, и что дальше, где события и повороты драматические
Скорее всего. Как и любой фильм Соррентино=)
Другие мои статьи про живопись можно найти здесь: https://dtf.ru/id455288/2183146-putevoditel-po-blogu
Другие мои статьи про кино можно найти здесь: https://dtf.ru/id455288/2183146-putevoditel-po-blogu
Если что: сама новость о наличии какого-то важного "сюжетного поворота" - уже спойлер по сути
Ну, слово "гречка" непосредственно указывает на связь с Грецией
Ну, справедивости ради, Китай производит довольно много гречки. Возможно, больше чем все остальные страны (за исключением России) вместе взятые. Но, забавно то, что чуть ли не основная форма людского потребления гречки там - гречишный чай (китайцы, что с них взять). То есть потреблять там потребляют, вроде как, типа лапша тоже какая-то есть своя, но каких-то специфических блюд я не нашел
Ага, а картошка внезапно не в Беларуси зареспавнилась=)
Действительно забавно, учитывая сложный контекст греческо-турецких взаимоотношений=) Но рынок есть рынок
Про персонификацию Неаполя да, эта тема довольно выражена. Но я не понял ее в полной мере. С одной стороны, очевидно, Соррентино явно любит свой город. Но, с другой стороны, в фильме минимум несколько раз проскакивает устами разных персонажей пренебрежение к Неаполю. То ли это ирония, то ли попытка отразить восприятие в Италии. В той же Руке Бога это было более явно, где просто ностальгия в стиле Амакорда Феллини
Вот Антониони удачно упомянут, у него действительно есть схожая "беспредметность" повествования, мне кажется. Хотя ощущается и реализовано совсем иначе, так сходу и не увидеть связь. В Партенопе, например, как раз нехватает динамики перемещения. Как будто она буквально живет всю жизнь в каком-то маленьком городке и ничего толком не меняется