Dalai Lama

+12 408
с 2021
2 подписчика
18 подписок

фанаты оказались лоликонщиками и не захотели признавать истину. бедные люди

2

Да, в корпах же дураки сидят и примут хуйню из головы очередной Карен которая считает что ее нельзя заменить))

нужно было быстрое решение, другие живые va и были быстрым решением.

Строгие нормы работают в обе стороны. Так что хер знает кто от этого победил. Но уверен что корпы не будут стрелять себе в пах и подписывать дерьмо которое выжмет из них бабки. Тем более что китайский брат показал что незаменимых VA нет, и там где один идейный кадр кочевряжится другой просто заменит его.

7

Кончились деньги и пришлось смириться с реальностью что замена AI неизбежна?

3

Пришел смотреть историю Данте или Вергилия, как главных героев серии. А получил хурму про Леди и ее тяжелую жизнь.
Анимация и рисовка уровня средней студии (другого от MIR в принципе и не ожидал).
Про добрых и невинных демонов даже упоминать не стоит.

3

Издатели не хотят вписываться в эту историю потому что они связаны кучей договоров. Это могут быть не только лицензии на музыку, используемой в игре (как в Need For Speed например), но и лицензии на какие-то технологии. Публикация этого всего в открытый доступ - это может быть потенциальное нарушение договора с владельцем энной технологии (как эйфория физикс например).Пусть решают свои проблемы. Пользователь платит за пользование, а остальные проблемы не касаются его никоим образом. Дайте возможность, а уж умельцы которые будут за этим следить и чинить на энтузиазме точно найдутся.

2
2
1

Что бы только на еба-боба-пк можно было запустить? у игры и так проблемы с оптимизацией...

1

А я говорил, что в одинаковом соотношении? Ты типо думаешь, что подловил меня на чем то?Это был вопрос, на который ты мог не отвечать. Потому что ответ очевиден.
Пользовательских голосований буквально меньше,Причем тут отдельные пользовательские голосования? не о них речь, а о том что на том же готи голоса игроков это 10% (точной цифры не помню). Получается решает тот же додик который ставит неадекватные оценки играм, результат соответствующий.
Одно существует, второе ты сам себе навязываешьДа, так оно и работает. Социальных различий придуманных идиотами и попытка их нормализации через внедрение в медиа. Такая новая идея. Никогда таких не было и вот опять.
Чел, а игры которые гиперуспешные ты почему не учел?Учел. Успешная игра с повесткой отличается от проваленной, уровнем ее вписания и сосдеточения на ней времени. Ты бы понял это если бы дочитал то что я написал до.
Вот про это я и говорю, ты вместо того, что бы играть в игры и разбирать них, ты помешен на повесткеИменно поэтому количество потраченных денег на говно составляет 0. Именно потому что понимание проблемы ведет к значительной экономии.
Награда это почетПеред кем? Спортивная награда или математическая, показывает что конкретная личность или их совокупность, по объктивным оценкам является доказательством их превосходства.
В геймдеве нет объективности. В игрожуре тем более. Когда один дурак раздувает скандал, а другие поддерживают, из за того что не правлиьно перевел сообщение, а потом еще и занижает оценку вот это объективность. Сразу почет появляется у людей.
Чел, так и игроки то же выбрали игры выше.Именно поэтому когда ластуха 2 собирала все награды, голос игроков почему то не получила, плаки плаки. Ну и оценки имеет среди аудитории соответствующие. Как и драгон эйдж. Как и конкорд. Как и еще десяток других.
Астробот буквально на голову был выше всех остальных игрИменно поэтому он не пережил первый посев среди выбора игроков. Вот это лидер года, людям понравилось. Проголосовали. Ага да.

Если ты был бы в курсе то знал, что в них включены и награды от игроков.В одинаков соотношении да? вот то то и оно.
интересно, что же тобой движет хмм, попытка разобраться в играх или помешанность на "повестке"...Да, ведь эти две темы никак не связаны между собой. А провал этих и многих других игра просто совпадение)))
Но если уж копать глубже, то всем давно понятно что проблема в приоритетах. У одних повестка это персонажобразующая хрень, а у других дополнение (если вообще есть).
Да да... НИ ХУ Я, КО НЕЧ НО ЖЕТак чего стоит награда? Когда решения принимают не игроки а лица "имитирующие голос толпы". Прекрасный пример последняя готи. когда астробот получил главную награду. Вопросов нет игра то хорошая. Вот только явно не соперник нескольких других.
Конечно же, ведь сам ТЫ сказал так,Предлагаю ознакомится с практически любым агрегатором оценок, и перестать лить подливу под себя.
А ты их читаешь? Или только оценку смотришь? Правильно только оценку смотришь, хотя вся суть критики не в оценке.Да читаю. оценка это быстрый способ понять что автор данной писанины идиот. Если 9 фейлгварду тебя не убедила, то уже ничего не убедит.

Потому что Дракман шизоид, который делает все что хочет. А то что он хочет это какое то дерьмо, которое не работает для большинства игроков. Конечно его не любят.
Что он сказал в одном из первых интервью к новой игре? "Мы сделаем игру менее противоречивой. По тем темам которые люди более однородны. Религия и церковь." Ни один адекватный человек не может сказать такой ахинеи.

выпускает 3 игры, 3 из которых забирают самое большое количество наград игр года в свой годсделаем вид что эти награды не раздают те же люди которые ставят Dragon Age failguard и Concord 9 и 7. Эти награды стоят ровным счетом ни ху я. Как и обзоры игровых журналистов. Которые пишутся не для геймеров, а для активистов.

Это бы работало именно так как ты написал, но только у нормальных людей. Дракман претенциозный олух, который реально считает ровно то что говорит. А говорит он полную дичь.

Прогнозирую 98 от журналистов и 5-6 от игроков. Дракман так и останется в коричневых штанах.

А когда уже заменит, будет уже поздно потому что зеленые хуярят уже 10 лет в эту сторону.

В том что на рынке 2.5 компании делающих пошаг? С разницей в том что игры совоктов не становятся лучше, впрочем как и хуже.
Игры то у них интересные. Только вот играть в них не всегда приятно. Я дело не только в дерьмовой оптимизации и багах, которые уже стали синонимом их игр. А в том что они не перерабатывают систему под компьютерную игру, что в корне не верно.
Не говоря о том что им каким то образом удается совместить плохой/слабый графон с плохой оптимизацией, что лично я считаю совсем пиздец.

1

Для любого проекта это дерьмовый результат. Потому что рынок наполнялся и раньше, а доходы росли или как минимум не падали. А если сидеть на жопе и ничего не делать для улучшения, то очевидно рано или поздно люди начнут сваливать. Так и оказалось

1

Ну да, скатиться из постоянного лидера и постоянно входить в топ3 по прибыли до "ну мы входим в топ 5 (когда остальные выпускают какую то дичь). Успешно идем к цифрам года запуска, правда не тем где миллиарды, а тем где только разгон

1

Как же так получилось....
Ну наверно стоило перестать лить кучу воды в историю, сделать нормальные QOL о которых просят, сделать нормальное передвижение по миру (а не прятать его за героями и тем более за констами). Удивительно как они продержались так долго, а не то что они теряют аудиторию

4

Блять, да когда же до них дойдет что дело не в механике и не скорости игры. А в ебаном сюжете и сопартийцах.
Ну, блять, ты же делаешь РПГ сука, и срешь в самую основу, за которую полюбили первую часть.
Нужно быть реально отсталым, что бы сделать игру, которую все похвалили и любили, а потом сделать говно 2, и даже так игру хвалили за большую часть которая не была связана с повторяющимися локациями и технической частью.
Причем, книги то им нормальные писали, в стиле первой части, но вот в игру мы будем срать прогрессивными идеями и диалогами...

1

3d это зашквар, который используют из за лени. Аниме как и любое медиа которое сосредоточенно на просмотре, обязано делать минимальные вещи для комфорта. Иначе какой бы крутой не была история, смотреть и вникать в нее будет больно, ибо глаз постоянно цепляется за это.

1

Но если она самая "финансово успешная" че они новую часть делали 10 лет? Нащупали же формат, вперед и с песней.
АААА ну наверно потому что, судя по оценкам, игрокам не очень то и зашло, и выбор был либо DAI либо FarCry 4.

Да похрену если честно. Персонажи то по итогу вышли нормальные и с характером каждый. В отличии от того что происходило дальше, явно проблема не в том что он пропихивал свои радужные идеи.

Ну так и было за что закрывать. У них кроме сюжета и персонажей после второй части ничего не осталось. Каждая игра попытка переосмыслить и нащупать рабочую страту. Которая по итогу оборачивалась каким то цирком.

Хмм интересно почему же так.
Точно же не потому что DA со времен Origin не видела больше нормальной игры, а ME пошла по "человеческому" пути с сохранением сильных сторон и подтягиванием слабых.
Если честно, то команда DA ощущается как полная критинов, которые в игры не играют. 90% дерьма которое произошло с серией можно было избежать, потому что большая часть всех проблем это геймплейная/техническая составляющая (не считая конечно же Феилгарда потому что это дно по всем аспектам).

7