Прошёл сюжетку Ghostrunner 2
Финал истории оставил надежду на то, что приключения бегущего призрака только начинаются, а все две предыдущие части - лишь завязка для них. Лишь бы только в следующей игре разработчики не ушли совсем уж в открытый мир, ведь самое лучшее, что есть в Ghostrunner 2 - это его насыщенные уровни и сложные (особенно к концу игры) арены, зачищать которые было одно удовольствие.
Впрочем, до платины нужно будет ещё выполнить несколько уже не таких сложных ачивок, подзачистить полностью все уровни, да пройти без смертей ещё две миссии, а значит, как минимум до начала декабря, я всё ещё буду в нём веселиться.
Что же касается второй миссии, то попробую ещё разнообразия ради без смертей развалить одного из финальных боссов, и уже потом засяду за обзор, где расскажу про лор мира игры, немного больше о том, что понравилось, что не очень, а так же дам пару советов по выбиванию всех ачивок,так как челленджей тут тоже предостаточно.
В общем, чем заняться у меня ещё тут есть, а игра всё так же хороша и нисколько не проседает в темпе до самого финала. Так что всё ещё настоятельнейше рекомендую вам ознакомиться с данным проектом. Он того стоит.