Здравствуйте, Никита!
Спасибо за рассказ об опыте решения проблемы с наушниками.
Простите что перепутали модель и долго разбирались с продавцом. Чаще всего с оформлением возврата и правда не возникает проблем, а арбитраж подключаем только в крайних случаях. Рады, что все же товар и деньги удалось вернуть, хотя и с передачей курьеру тоже возникли сложности.
Хотим проверить работу нашей службы поддержки. Пожалуйста, пришлите в личные сообщения номер вашего заказа, а также номер телефона или электронную почту из аккаунта, с которого оформляли покупку
Добрый день!
Проверим с ребятами из Сплита, что можно сделать с лимитом. Напишите, пожалуйста, в чат Банка по ссылке: https://ya.cc/t/MWQerAKH4kDLcH
Здравствуйте!
И правда, некоторые дефекты трудно передать на видео. Проверим все еще раз по решению, либо подскажем сервисные центры для наушников. Будем ждать для этого номер заказа, а также номер телефона/почту из аккаунта в сообщениях
Ой, и правда ошиблись со ссылкой 😓
Делимся правильной: https://care.yandex.ru/market-protection-mbt
Александр, здравствуйте!
Нет галочки, потому что тут только отвечаем на посты и помогаем пользователям, сами их не пишем
Здравствуйте!
Тщательно проверяем продавцов перед выходом на Маркет, чтобы у пользователей не возникало вопросов по оригинальности товара.
Начальную цену на Маркете также устанавливают продавцы, а мы предлагаем персональную скидку, чтобы сделать ваши покупки выгоднее.
Страховка действительно работает: она покрывает повреждения, которые могут появиться из-за удара или попадания жидкости, а также другие случаи. Полный список можно найти в полисе: https://lpc.yandex-team.ru/preview/.sandbox/airvld/market/care
Здравствуйте!
Цену на товар действительно устанавливают продавцы, изначально она одинакова для всех покупателей.
Но на финальную стоимость влияют различные скидки, в том числе и персональные — именно поэтому стоимость одних и тех же товаров может отличаться.
Наличие и размер скидки определяется системой автоматически. Мы стараемся проводить как можно больше дополнительных акций, чтобы каждый мог экономить при покупках. Собрали для вас все на одной странице: https://market.yandex.ru/deals
Здравствуйте!
Хотим помочь вам, посмотреть статусы приставки и где она находится. Пожалуйста, пришлите в личные сообщения номер покупки и адрес почты или телефон, связанные с ней. Изучим вопрос и ответим
Статус для заказов из-за границы и правда можем обновлять с задержкой, спасибо за замечание. Также примем пожелание и о более подробном трекинге
Здравствуйте!
Спешим сообщить, что наша компания уделяет особое внимание качеству товаров. Каждый продавец проходит тщательную проверку перед тем, как начать выставлять товары в продажу на Маркете.
Мы заботимся о ваших интересах и предоставляем удобные условия для решения всех возможных вопросов. В случае обнаружения несоответствий или других проблем с приобретенным товаром, вы можете:
1. Обратиться в нашу службу поддержки, чтобы мы смогли подобрать варианты решения.
2. Оформить возврат товара: 7 дней — для товаров надлежащего качества и 15 дней — для товаров с выявленными дефектами.
Мы стремимся к тому, чтобы ваш опыт покупок был максимально комфортным и безопасным