Не знаю, я не был тут еще. Но смотря на гифку, предположу что можно отскочить от шестерни в правую стенку или спрыгнуть вниз на кольцо
Необязателен, на реддите уже много постов видел, в которых люди узнали о сущещствовании дабл джампа уже после прохождения игры
Гора фей немного заебная, но там награда того стоит, с ней потом половина платформинга изичной станет
Грешников захолди, я как идиот часа 2 там барахтался в самом начале и потом понял что чтобы продвинуться нужна абилка из 2 акта
(либо я не понял как без абилки дальше пройти, такое тоже возможно)
В игре есть своеобразная возможность делать инструменты без скамейки, нужно кое-что открыть для этого
Мне разные кресты показались прикольной механикой, которая разнообразия добавляет + в каких-то локациях/боссфайтах один крест отыгрывает лучше другого
В 80% случаев ты действительно бегаешь с каким-то одним излюбленным, но например для двух боссов я менял Хантера на Рипера (т.к. против этих боссов сильно помогала дальность атаки), один крест я собрал чисто для фарма бусин/осколков (т.к. этот крест двойную атаку делает и обычные крипы быстрее фармятся)
Я пока не нашел применение только Бисту, его атака с дэшем максимально мерзотная и самоубийственная...
Ну тут кому как, в этом на самом деле и прикол, что разрабы сделали билды для разных игроков и предпочтений. У меня знакомый вообще только с Рипером бегает, я не представляю как он вообще платформит с таким медленным пого)
У HK действительно была крутая готическая атмосфера, но в HKS тоже сделали отличный мир, он просто другой. Мне это сильно напоминает подход Dishonored, когда 1 часть была такая же готическая, с дождями, в сером городе, а во 2 нас отправили на южный остров тропический.
Что касается лора, тут тебе наверное стоит подольше побегать по миру, но базово скажу что он тоже богатый тут. Мне понравилась идея «пробуждения» зачарованного мира, что ты не просто бегаешь как в HK по полупустому миру кишащего врагами и ничего не меняется, а открываешь поселения, в которых с каждым возвращением появляется что-то/кто-то новый.
В HKS мир более живой и постоянно реагирует на действия игрока, из-за чего бэктрекинг не ощущается совсем уж рутиной, т.к. почти везде что-то новое появляется. В HK этого не было или было всего пару раз
К базовому пого надо привыкнуть просто, по факту он в разы практичнее чем у Wanderer, т.к. длина прыжка под углом увеличивается + сама тычка длиннее. Я сначала тоже обрадовался пого из HK, но поиграв с ним часа два вернулся к угловому и на реддите/у стримеров на твиче тоже вижу тенденцию, что все возвращаются к Hunter как к самому практичнему кресту
Слева от скамьи по стенке попрыгай, там проход в другую локацию где ее можно починить