После 2-х улучшений иглы мелких мобов убиваешь с 2 ударов, а иногда и 1 (если кританул), средних так же с 2-3. С модом на дд в лейт гейме получается всех мобов кроме боссов ваншотишь? С фармом бусин после открытия Цитадели тоже проблем особо нет, как и с накоплением шелка, если есть нужные чармы
В общем из полезного вижу тут только возраждалку, остальные 3 мода по сути просто дают тебе прогресс второго акта в первом. Кажется что во 2 акте моды будут уже потихоньку ломать баланс, лучше их отключать постепенно, оставляя только возрождение у боссов
В игре есть своеобразная возможность делать инструменты без скамейки, нужно кое-что открыть для этого
Мне разные кресты показались прикольной механикой, которая разнообразия добавляет + в каких-то локациях/боссфайтах один крест отыгрывает лучше другого
В 80% случаев ты действительно бегаешь с каким-то одним излюбленным, но например для двух боссов я менял Хантера на Рипера (т.к. против этих боссов сильно помогала дальность атаки), один крест я собрал чисто для фарма бусин/осколков (т.к. этот крест двойную атаку делает и обычные крипы быстрее фармятся)
Я пока не нашел применение только Бисту, его атака с дэшем максимально мерзотная и самоубийственная...
Ну тут кому как, в этом на самом деле и прикол, что разрабы сделали билды для разных игроков и предпочтений. У меня знакомый вообще только с Рипером бегает, я не представляю как он вообще платформит с таким медленным пого)
У HK действительно была крутая готическая атмосфера, но в HKS тоже сделали отличный мир, он просто другой. Мне это сильно напоминает подход Dishonored, когда 1 часть была такая же готическая, с дождями, в сером городе, а во 2 нас отправили на южный остров тропический.
Что касается лора, тут тебе наверное стоит подольше побегать по миру, но базово скажу что он тоже богатый тут. Мне понравилась идея «пробуждения» зачарованного мира, что ты не просто бегаешь как в HK по полупустому миру кишащего врагами и ничего не меняется, а открываешь поселения, в которых с каждым возвращением появляется что-то/кто-то новый.
В HKS мир более живой и постоянно реагирует на действия игрока, из-за чего бэктрекинг не ощущается совсем уж рутиной, т.к. почти везде что-то новое появляется. В HK этого не было или было всего пару раз
К базовому пого надо привыкнуть просто, по факту он в разы практичнее чем у Wanderer, т.к. длина прыжка под углом увеличивается + сама тычка длиннее. Я сначала тоже обрадовался пого из HK, но поиграв с ним часа два вернулся к угловому и на реддите/у стримеров на твиче тоже вижу тенденцию, что все возвращаются к Hunter как к самому практичнему кресту
Для меня HK стала первой метроидванией, которую я купил т.к. мне понравились картиночки и мир игры. Базово я тот самый фанат игр типа Life is Strange / бродилок Кейджа, квестов Blue Prince, Golden Idol и т.п.
HKS и впрямь сильно сложнее, но тем не менее спустя 20 часов я все еще не могу отлипнуть от нее. Все логично сравнивают ее с HK, что это та же самая игра, только х2 сложнее. Но спустя 20 часов я понял что разрабы не тупо сделали хардокрный дубль HK, а в какой-то степени пересмотрели механику.
Если HK был более агрессивным, заточен на внесение макс импакта по боссам как можно быстрее, то HKS больше про терпение. Когда я шел за советами как победить какого-то босса, в 90% все отвечали «не агрессируй, бей только в определенные моменты, наберись терпения» и т.п.
Это реально работает: вместо 3 ударов за фазу делаешь 1, меньше рискуешь, как итог потихоньку босс умирает. Не можешь пройти локацию — забиваешь на нее, идешь зачищать другие зоны, возвращаешься с новыми абилками и легко проходишь (у меня так было с зоной муравьев, я забил на нее после 15 смертей подряд, побегал в других местах, открыл новые бафы и абилки, спустя часа 4-5 вернулся и с 1 раза зачистил всю зону)
То же и с платформингом. Торопишься — промахиваешь прыжками, чуть сосредотачиваешься и замедляешься — спокойно проходишь любую полосу. И даже с экономикой — вижу многие жалуются что бусин очень мало, у торговцев все дорого, но потом я открыл новую зону и за час зафармил там 900 бусин, т.к. в этой зоне много богатых крипов.
Короче выдам под конец базу — HKS игра про процесс и терпение. Разрабы сделали оч грамотный мир, в котором ты всегда можешь что-то дропнуть, сходить в другое место попроще подкачаться, и потом часа через 2 спокойно пройти босса который тебе казался непроходимым. Или ты можешь сам себя зачелленджить и за те же 2 часа победить этого самого босса. Я как казуальный игрок выбираю 1 вариант, хардокрные ребята 2.
Там как в HK дальше будет регион, в которой крипы роняют оч много бусин (в HK это был «светский» регион, где богатые жуки ходили, в алых/розовых плащах кажется).
Я часик по региону этому побегал и нафармил 900 бусин (пришел в него с примерно 100). Так что с экономикой все грустно только в начале, дальше будет проще, но и предметы у новых торговцев дороже станут. Пока самое дорогое что видел стоило 880 бусин
SHAW
Я хз сколько собрал их уже, но у меня караван переехал в финальную локацию. За все время мне главарь блошек выдал сумку, фрагмент маски и фрагмент катушки