обывателя заебет видеть эти гиперреалистичные рожицы уже через год-два, если уже не заебало, учитывая, что главный потребители ии-арта сейчас — это бабки в соцсетях, которые лайкают контент в духе «я африканский ребенок с семью руками я должен собрать 10к лайков и мне сделают операцию»
Сможешь ли ты мне нарисовать что-то за секунду с разрешении 1024 на 1024 в цифровом виде?
правило «количество ≠ качество» уже неактуально? а потом у совсем неумелых ии-промптеров на артах то рука из пизды у персонажа вырастет, а у тех, кто чуть поумнее, все люди на арте будут выглядеть как глянцевые куклы. НО ЗАТО ЗА СЕКУНДУ!!!!
я обожаю эти разговоры о том, что это конкретные пользователи не умеют в ИИ (да, именно ИИ, это общеупотребляемый речевой штамп, мне лень каждый раз писать «нейросеть»), а потом почему-то у многомиллиардных корпораций получается ЭТО и так сука каждый раз https://dtf.ru/comicbook/3474150-v-seti-zapodozrili-chto-postery-fantasticheskoi-chetverki-sdelany-s-pomoshyu-ii-marvel-otvergla-obvineniya
о, хороший пример, о котором я забыл, спасибо! напомнить реакцию аудитории? https://daily.afisha.ru/news/92824-coca-cola-sgenerirovala-novuyu-rozhdestvenskuyu-reklamu-ona-nikomu-ne-ponravilas/
вео2 — это пока что пользовательский инструмент, причем тут коммерческое использование в рекламных кампаниях, как в посте? но да, не сомневаюсь, что чуть позже всякие гуглы-меты осмелеют и начнут добавлять это в свою айдентику и маркетинг, потому что калифорнийские-индусские айтишники максимально оторваны от реального потребителя
да, ИИ-инструментарий для минимального облегчения работы художников — это, конечно же, совершенно то же самое, что и созданный туповатыми сммщиками с помощью общедоступных нейросетей ИИ-слоп
искусство — это не копировальный станок, в нем должна быть идея и задумка автора, иначе это не искусство, а детская раскраска по номерам. ИИ способен копировать уже созданные идеи без возможности реализации уникальных идей. ну и «куда лучше» будет все равно отстойнее любого маломальски талантливого художника, да 😃
назови, пожалуйста, примеры крупных рекламных кампаний крупных корпораций с использованием общедоступного ИИ-арта? могу вспомнить только, как дисней использовал ИИ-постеры для марвел-сериала, за что получил необычайно масштабную волну хуесосинга в соцсетях
тем, что ии-арт выглядит как говно для всех, у кого есть хоть минимальное чувство вкуса? или пиздец в посте — это красиво?)
жалкий ии в руках потного айтишники никогда не сможет воссоздать всю теплоту и душу такого арта...