В Freespace 1-2 эпика и напряженности намного больше
Ты концепт не видел там треш был тот еще . Игра родилась буквально из треша .
Не знаю меня эта простота просто зацепила. Я сам человек который не причастен к аниме никак кроме прохождения игр созданными японцами с сега и снес . И мне лично подобная стилистика очень даже зашла своей простотой. Думаю в целом именно правильный выбор стилистики сделал свое дело с этой игрой . Также стоит отметить маскулинность героев.
Главный персонаж выглядит как мощный парень
Антагонист который в будущем станет одним из членов команды выглядит не менее мощно . Думаю если бы стилистика была бы другой а вместо Хроно был бы слабенький персонаж с женственностью и точно такой же антагонист игра бы не стала популярной среди западной аудитории не причастной к аниме либо посмотревшей максимум один тайтл по местным тв
Такое дно от скворечни просто пипец
ГАААГ там же графон будто игру делали на движке деус экс от скворечников
Такого примитивного сюжета давненько не видел на самом деле . В последнее время че то скворы ленятся делать сюжеты для своей финал фантази
Боюсь представить что будет в будущем с любимой деус экс . Неужели деус экс скворечники превратят в очередной аниме дженерик.
Сюжет у игры прост как бутылка японской три семерки которую пьет мангака перед написанием своей новой манги для дженерик аниме
Есть хорошие черти
Они заточены в кристаллах
Есть злой черт
Он заточен в супер кристалле
Цель
Не дать злому черту будучи избранным поджать власть над хорошими чертями и победить с помощью сил хороших чертей злого черта
Жостко
Финал фаната бомбануло
Ровно как и геймплея в дилогии Freespace очень умного геймплея кстати много