Господин, это ваше "сам знаешь что" тут и нарративный стержень, и геймплейный фундамент - большинство головоломок построены на изменении мира во времени. Просто исследуете вы, господин игрок, не локацию (если бы вы исследовали просто локацию, то известное нам ограничение выглядело странно и неуместно), а мироздание вообще, структуру и закон, что и делается по времени и в петле.
Таково понимание космического исследователя в этой игре. Первооткрыватель - не накопитель разрозненных забавных знаний, а ищущий себя в космосе, Бездне.
О, сейфы, сейфы.
Неплохо, очень неплохо.
Ну да, намайский)
А зачем? Или вы ради ачивки?
Там же есть нормальный, человеческий путь.
Неплохо, но по описанию там не очень Лем то.
Спасибо, дельный комментарий.
Это очень хорошо! Спасибо, пишите ещё.
Кстати, а где Dwarf Fortress, и почему никто не возмущён её, игры, отсутствием?
Помню, были люди, ожидавшие подарок от редакции в лице таковой на первом месте.
А можно как в Outer Wilds? Крохотные планеты с работающей физикой, переполненные контентом и фичами. Конечно, AAA-Starfield не уникальная сюжетная инди, тут нужно много места для экономики, боя, глуши - но можно все же наработки OW тут использовать было.