Я надеюсь, что ты в действительности понимаешь, что я хотел сказать. У всех народностей и племен во все времена, и у майя, и у инков были сказки и фольклор. Но смотрим в кинотеатрах мы сейчас Белоснежку. И в детстве читаем тоже ее...
Потому что мальчики и девочки, например, колумбийского происхождения, как и сама актриса, тоже хотят быть героями сказок...
Согласен. Немного неверно сформулировал. Европейские сказки просто стали более популярными в мире.
Согласен. Немного неверно сформулировал. Европейские сказки просто стали более популярными в мире.
Иногда вы прям молодцы!
Ты, конечно, большой молодец! Но, во-первых, спойлеры - а некоторые люди еще не смотрели. А во-вторых, я полагаю, что есть небольшая разница между сюжетом произведения и его смыслом. Или нет? )
Нет
Японцы очень дотошны. Ракурсы камеры, свет, музыка. Некоторые вещи прям близко к гениальности. Даже в других играх. Вот поэтому они часто и прячут сам смысл - и это правильно.
Игру нужно было осовременить, улучшить графику и боевку, и ничего не испортить. Я был удивлен, что так достойно сделали. Мне лично только не понравился каст (причем весь).
Теперь по ошибкам. Стандарты меняются, игры и технологии меняются. И в квест сейчас играть массы не будут. Это факт. Именно поэтому персонажам добавили, например, эмоций. Просто для упрощения восприятия, чтобы современные геймеры быстрее понимали, что происходит. Такова реальность.
Боевку здорово улучшили. Я даже не представляю, как можно было сделать в такой игре лучше. Графика хороша. Но игра и правда немного затянута - тут согласен.
Но вот самое интересное, по поводу, например, новых локаций. Я все же думаю, ребята из Bloober Team не просто так выдумывали новые места. Видимо, они проанализировали именно те моменты, которые были не совсем явно раскрыты в игре. Например, я абсолютно понимаю, зачем они создали секцию с музыкальным автоматом и запиской, в которой объясняется поведение Джеймса. И как люди (какие?) реагировали на него (когда?). У Вас в обзоре (и ни у кого) даже не затрагивается эта тема, а она важна.
То же самое и про врагов игре...
А вот ребята из Bloober Team не просто догадывались, но и я явно знали что делают (советовались, наверное). То есть они не просто так говорили, что любят эту игру.
Я думаю, что сегодня выпустить игру с таким сюжетом и почти без геймплея почти подвиг. Да еще почти ничего и не испортить.
Я тебе по секрету скажу, что в первом сезоне открыто произносят правильный ответ, но никто этого не видит...
Нужна своя атмосфера. Когда я увидел Биошок в первый раз, я охренел, тоже и с Фоллаутом. Не нужно просто копировать мир - нужно его создавать...