МТС Маркетолог: отзывы о сервисе от тех, кто запускал рекламные кампании
Чтобы получать стабильную прибыль от бизнеса, чтобы развиваться и расширяться, мало создать хороший продукт: нужно сделать так, чтобы о бизнесе/товаре/услуге узнало как можно больше людей — без покупателей ни один продукт прибыль приносить не будет.
Вариантов продвижения брендов, услуг существует много, сфера маркетинга развивается: изучаются потребности целевой аудитории, выявляются особенности рекламируемого продукта, анализируются характеристики конкурентов. На основе полученной информации выстраивается рекламная стратегия — не константа, а живой алгоритм, который нужно и важно менять, подстраиваясь под законы рынка, предложения, спроса. Если предприниматель не готов — финансово или по другим соображениям — доверять планирование, реализацию рекламной кампании маркетологам, можно заняться продвижением бизнеса самостоятельно, используя специализированные сервисы. Удобный, эффективный помощник в этом направлении — платформа МТС Маркетолог, и отзывы о сервисе это подтверждают.
Для тех, кто сомневается. Подробнее поговорим о вариантах привлечения аудитории, продвижения продуктов и услуг:
- Найм профессионального маркетолога или команды специалистов. Подходит для среднего и крупного бизнеса. Во-первых, здесь большие расходы на рекламные кампании выглядят уместно. Во-вторых, важно, чтобы маркетинговые стратегии выстраивались филигранно — чтобы отстроиться от конкурентов, сформировать узнаваемость, лояльность к бренду.
- Самостоятельное продвижение. Неплохая стратегия для начинающих предпринимателей, которые хотят не столько получить идеальный результат здесь и сейчас, сколько разобраться в том, какие сегодня есть рекламные инструменты, опции для продвижения бизнеса. Изучение отнимает время, но понимание того, как можно привлечь аудиторию, ценно и полезно.
- Маркетолог МТС — золотая середина между предыдущими двумя пунктами. Пользователь самостоятельно выбирает и настраивает каналы продвижения, запускает рассылки по своей базе, настраивая их по условиям (кол-во сообщений, период кампании, время рассылки в часах). Такие настройки оптимизируют временные затраты на рассылки, помогают эффективно привлекать клиентов, увеличивать лояльность и повышать узнаваемость бренда.
Все больше предпринимателей выбирают запускать рекламу в МТС Маркетолог. В сети регулярно появляются отзывы, в которых пользователи рассказывают о своем опыте, а также дают полезные рекомендации на тему того, как использовать сервис эффективно.
Обзор отзывов о МТС Маркетолог: почему используют эту платформу
В отдельную категорию предпринимателей, которые оценили преимущества МТС Маркетолога, можно выделить начинающий малый бизнес. Сервис решает спектр проблем, с которыми часто сталкиваются те, кто запускает первую рекламную кампанию или имеет минимальный опыт. В отзывах часто встречается информация о том, что МТС Маркетолог позволяет определить целевую аудиторию, дает много инструментов для взаимодействия с клиентами, как потенциальными, так и уже имеющимися. Пользователи сервиса упоминают как преимущество возможность маркетинговых экспериментов с маленьким бюджетом: ограничений здесь нет.
Еще одно преимущество МТС Маркетолога, которое в отзывах клиентов часто упоминается, — широкий спектр инструментов, позволяющих находить целевую аудиторию с пом��щью таргетинга, запускать рассылки, анализировать.
Если ориентироваться на отзывы пользователей платформы, можно составить рейтинг полезных инструментов для продвижения продукта:
- Реклама в Telegram, в том числе, по сформированной базе. Можно показывать рекламу своей аудитории или выбрать сегмент Big Data из абонентов MTS. Отдельно стоит отметить наличие AI Маркетолога — ИИ-помощник, который текст для рекламных рассылок придумает. Кроме того, он быстро проводит модерацию, проверяя, чтобы в рекламе не было ничего, что нельзя рекламировать через эту площадку. Телеграм — популярное пространство для взаимодействия разных групп людей, это отличная площадка для продвижения продукта.
- SMS-рассылки по своей базе PRO. SMS можно использовать для работы с теми, кто уже стал клиентом бизнеса — имеет смысл запускать рассылки о появлении новых услуг, об акциях, скидках. Это удобный и недорогой способ поднять лояльность к бренду, и клиенты, довольные сервисом, возвращаются чаще.
- Таргетированные SMS-рассылки. Перед запуском рассылки можно настроить таргетинг аудитории по гео-параметрам, полу, возрасту, интересам, а также исключить аудитории прошлых кампаний при необходимости. После написания рекламного текста и оплаты кампании начнется рассылка в соответствии с настройками. Помогает снизить стоимость привлечения клиентов — как минимум, за счет автоматизации процессов и сосредоточения на одном канале коммуникации.
- Конструктор чат-ботов. Полезная функция: сильно разгружает и по времени, и по вовлечению в процесс взаимодействия с клиентской базой без риска упустить потенциальных клиентов. Можно настроить чат-бот так, чтобы он отвечал на шаблонные вопросы (а таких вопросов обычно много, какую бы подробную инструкцию ни прописали — многие клиенты не читают, предпочитают сразу задавать вопросы). Бот общается с потенциальными клиентами, при необходимости (если вопрос нешаблонный, если человек требует живого специалиста, если готов заказать услугу) переводит клиента на владельца бизнеса или сотрудников.
Также платформа предлагает такие инструменты, как таргетированные SMS- и RCS- рассылки, таргетированный обзвон — могут быть весьма полезны для определенных рекламных алгоритмов. Так, если нужно собрать обратную связь от потенциальных клиентов, например, чтобы сузить свою целевую аудиторию, таргетированный обзвон будет оптимальным решением.
Если изучить все отзывы о Маркетологе МТС, можно сделать логичный вывод: платформа предоставляет разнообразный спектр инструментов. У предпринимателя много возможностей в рамках сервиса: несколько видов рассылок с точными настройками в том числе по временным рамкам, детальный таргетинг, большая база данных аудитории. При этом сервис позволяет экспериментировать с минимальными вложениями. В отзывах часто пишут о стратегии формирования небольших тестовых запусков — с разными офферами, на разные группы целевой аудитории, чтобы потом сравнить результаты и направить рекламный бюджет на тот алгоритм, который показал себя лучше остальных.
Вместо вывода
Не стоит ждать от платформы того, что она сама за вас все сделает без каких-либо вложений с вашей стороны. Так это не работает. Даже самый умный Макбук последней модели сам ничего печатать не будет, не будет сам ретушировать фотографии — но под руководством человека, который умеет обращаться с техникой, Макбук превращается в многофункциональный инструмент, который может практически все. С платформой МТС Маркетолог аналогичная история: сервис построен таким образом, чтобы освоить его мог даже тот, кто очень смутно представляет себе, как работает реклама.
Какой вывод? Пробуйте, экспериментируйте, ставьте цели и добивайтесь их!