Спасибо за комментарии но всё-таки уточнять надо Что значит звук ужасен?
Слово слово - это великая вещь.
На физику на баланс физики я больше всего времени потратил. Сугубо личное мнение конечно , но по сравнению с форзой , Gran Turismo ассето-корса, в данной игре физика лучше. Я вообще , на самом деле, понял , что сделать неуправляемую , типа реалистичную физику , сделать проще , чем легко контролируемую , но реальную при этом физмодель. Насчёт наказания за калежин, там Если присмотреться , в правом нижнем углу есть XP Multiplayer, так вот, При каждом ударе , он уменьшается, соответственно в финале гонки количество XP умножается на этот XP Multiplayer, то есть чем чище едешь тем быстрее прогресс. Gran Turismo One love.
Претензия понятна. Но я не хотел писать описание, Не потому что лень, а потому что описание сформировало бы заранее отношение к данным роликам, я хотел узнать именно в чистом виде реакцию.
Вам рассказать как в гоночную игру играть?
Спасибо конечно, но для меня Интерфейс Это просто вынужденная необходимость. Я практически во всех играх худ отключаю.
Насчёт звука. Игра всё-таки не музыкальное произведение. По этому уровень конкретного сэмпла скольжения шин задран осознанно. В идеале игрок должен с закрытыми глазами знать что происходит с машиной.
То есть я должен в одну каску революцию в гоночном и жанре сделать?
Физика своя, ну как своя, на каждом колесе сфер трейс для подвески, коллижн и динамика из Анрила стандартная Физикс, дорога сплайн.
Пацаны я вот нихрена не пойму, у них же была охренительная физика в первом Андеграунде, какого хрена они мудрить начали.
Ну допустим такая фишка для любителей ретро гонок начало нулевых? Ну типа есть же там ретро-шутеры.