NightFox

+150
с 2022
2 подписчика
37 подписок

FP4 уменьшает размер моделей ИИ более чем в два раза по сравнению с FP16

Считать не умеем? Ну да, более чем в два, в четыре.

Ну как сказать, в iFUTURELIST он вроде что-то пытался, но да на концерте по СХ в живую всё было заметно хуже.
С оригиналом я не слышал чтобы ему кто-то заметно помогал, но это смотря что считать помощью.
Дело в том что сам Акира далеко не всё создал самолично, он брал чужие сэмплы, обрабатывал и грамотно их вписывал в свои композиции.
А вот импровизировать на живых инструментах это да, толком не научился. Это наверное его больное место. В ремейке эти импровизации ниже плинтуса как по мне, лучше бы он просто сделал ремастер где дал бы большую сценическую глубину оригиналу.
Вот кстати какие он сэмплы использовал:
https://www.youtube.com/watch?v=xpsXD_kCurQ
https://www.youtube.com/watch?v=ygAwlFZN8Hg
(осторожно гениальность гения может (не)много пошатнуться)

1

Ты просто голословно утверждаешь свою экспертность в вопросах атмосферы, игровых механик, игре актеров, озвучке и других вещах.Я выше привёл ссылки к роликам где люди похожего мнения, так что не голословно. Не знаю почему ты их проигнорил.
Мне это тоже не нравится, но что лично я, игрок, могу сделать?Не спонсировать их. Вон попильный конкорд провалился, так пусть и другой мусор провалится. Но этот ремейк это ситуация когда не вся рожа в дерьме, а только половина, поэтому кмк люди воодушевились им.
Так давно уже. Ты думаешь, индустрия игр вчера родилась? Когда игры стали приносить сверхприбыли, они стали "продуктом".Раньше не так жёстко было, сейчас корпораты прям атакуют и социальной инженерией занимаются через ботов.

Про музыку: возможно Акира бабла захотел, возможно в очередной раз на старости хайпа собрать, но судя по ОСТу у него уже творческая импотенция.
https://www.gamesradar.com/games/silent-hill/23-years-later-silent-hill-2-composer-akira-yamaoka-can-barely-recall-what-making-it-felt-like-aside-from-having-to-down-tune-his-guitar-because-he-couldnt-afford-a-bass/ он пытался себя реанимировать, не получилось.
Есть видос про ЧСВ-проблемы Акиры: https://www.youtube.com/watch?v=gPOjYCqp6-M

2

Так всё можно списать на вкусовщину аля "это не стены кривые, это так строитель видел" ("дело вкуса").
Не понимаю почему ты отрицаешь возможность того что кто-то лучше разбирается в каких-то явлениях, а кто-то хуже, сводя всё это во вкусовщину.

Вне оригинала это думаю не такая уж плохая игра, но как ремейк это плохая игра, в ремейке СХ2 многие вещи делающая хуже чем оригинал и графоном это не спасти.

С помощью его успеха мы получим другие ремейки и возможно развитие серии.Очень сомневаюсь что при текущем раскладе это что-то будет заслуживающее внимания. Но будет смешно посмотреть на новую Хизер, запасаемся попкорном.
Новая оригинальная игра Silent Hill F ко вселеннной СХ не имеет прямого отношения (они там скорее будут натягиваться искусственно), там просто эксплуатируют раскрученный бренд, чтобы не вкладываться в раскрутку нового IP, такова текущая стратегия корпоратов.

Кстати, в тему, недавно мне попался такой комментарий:
There seems to be a new culture emerging here, a culture of corporate "you must like our product" that is literally forced down your throat. Get ready to be harrassed, censored (get very little views cuz of sb) and expect many paid commentors and fanboys to ridicule you for not liking the corporate product. It is turning into : you dont like something new = public shaming and ridicule, expect much more of this in the future.

Музыку там кстати тоже не смогли улучшить, только ухудшили: https://www.youtube.com/watch?v=4ipQHH1694c
Ну Акира сам признался: https://www.gamesradar.com/games/silent-hill/23-years-later-silent-hill-2-composer-akira-yamaoka-can-barely-recall-what-making-it-felt-like-aside-from-having-to-down-tune-his-guitar-because-he-couldnt-afford-a-bass/
Причина возможно кроется где-то в обсуждаемом здесь: https://www.youtube.com/watch?v=gPOjYCqp6-M

Почему сразу сноб? Давай по фактам, ремейк зашёл массовой аудитории очень хорошо из чего я делаю выводы что у аудитории низкие стандарты качества (те кто в оригинал не играли тех я могу понять — сравнивать не с чем, но "фанатов" игравших оригинал и хвалящих ремейк я иначе понять не могу). Им плевать на бездарную озвучку, херовую игру актёров, покалеченные дизайны персонажей, сломанные сцены, запоротые игровые механики, наличие цензуры, совсем не ту атмосферу (кстати об атмофере, я могу похвалить ремейк за поднявшийся ветер, он действительно там прикольный, но сам обычный туман слишком мыльный и с этими облачками не очень понравился, в оригинале он с художественной точки зрения лучше), и т.п.
Как мне выразиться так обходительно чтобы эту аудиторию не обидеть? Я понимаю что кому-то это читать может быть неприятно, но как донести эту критику я не знаю.