У меня сложилось представление, что в тройках команды стреляют на поражение, но в последние дни напротив - часто расходимся с другими ребятами. Вчера даже пришли на точку с ценным лутом за закрытой дверью на космопорте, но она уже была открыта, а над входом висела сигнальная (звуковая) граната. Стали долго убивать Бастиона, шагавшего рядом, и когда, наконец, расковыряли, на меня выкатились несколько взрывошаров из входа в здание, рядом с которым я тёрся. И вдруг они взрываются, не докатившись до меня - на противоположной стороне здания вышла тройка игроков. Я подумал, что им просто нужно было убить взрывошаров для задания и теперь я следующий на расстрел. Мои два товарища уже находятся внизу и лутают Бастиона, другой команде с её позиции очень легко убить меня, а потом на открытой позиции убить и их, но этого не происходит. Поглядели, помахали и ушли.
Я каждый раз в этой игре испытываю кайф и тепло на душе от ситуаций в духе анекдота "а мог бы и полоснуть".
И вообще, лучше вольности, изменения (к лучшему) и свой взгляд, чем дословный пересказ и покадровая пересъёмка кат-сцен из игры, как в этом фильме.
После этого трейлера фильм совсем перестал ждать. Даже этот режиссёр критиковал второй фильм, но тут складывается впечатление, что дух у этого фильма будет такой же эджлордовый, подростковый, глупенький, как и во втором фильме по СХ.
Сначала хотел жарко возразить насчёт "душности" SE, ведь в ней столько разнообразных локаций и прикольных ситуаций, что особенно свежо после сплошь египетской FE...
А потом понял, что я вторую половину игры вообще не помню, хотя проходил игру как минимум дважды. Да и в те оба прохождения мне нравилась первая треть, а через остальную игру я продирался через скуку - собственно, только это и помню про неё.
https://www.youtube.com/watch?v=a2I2_vmZ-rE
Оцените его игру тупо по первым двум минутам этого видео. Сначала он, будучи мелкой сошкой, попал в высокий мафиозный круг - он чувствует себя неуверенно и скромно, что отлично читается в его пластике, мимике.
А потом, после пули в лоб, он на всю оставшуюся игру превращается в ёбыря-террориста, который включает режим солдата, спокойного, безэмоционального, говорящего, словно рапортующего о докладе.
Актёр-то очень хороший, в общем.
Хз, мне было интересно смотреть на Абстерго изнутри, архитектуру и офисы поразглядывать. Мутки с тем, что ты засланный шпион и подобное.
А вот ассасинский геймплей на ногах запомнился бесконечным преследованием в городе с сидением по кустам и однообразной зачисткой аванпостов. Я, скорее, об это задушился.
Дочитал Бессонницу только из-за того, что под рукой не было другой литературы. Под конец там такая тупая шизофазия начинает происходить, что я потерял всякий интерес.
Но понравились Последняя игра Джеральда, Большая прогулка и очень пожалел, что не дочитал Зелёную милю. Экранизация достаточно дословная, но книга как первоисточник тоже хороша.
Да, после Фоллаута, который был замечателен по множеству факторов, Расплата, часть 1 вообще разочаровала. Даже Хейли Этвелл и Пом Клементьефф оказались скучными персонажами (про первую я даже не помню кто она - обычная секретарша в посольстве или как-то так?)
Он ещё и Джонни Гэт из нормальных Saints Row!
Как человек, проглотивший все сезоны сильно позже его завершения, советую смотреть всё (ну или без последнего сезона).
Не знаю чем объяснить, но за вчера в тройках у нас было 5 мирных интеракций со случайными игроками в 6 играх.
Стреляли мы только когда ввязывась в уже существующие драки.
Я даже на ночной карте подошёл со спины к двум чувакам с вопросом "привет, ребят, по кому стреляете?" - они напряглись, но мы разошлись :)