https://www.youtube.com/watch?v=a2I2_vmZ-rE
Оцените его игру тупо по первым двум минутам этого видео. Сначала он, будучи мелкой сошкой, попал в высокий мафиозный круг - он чувствует себя неуверенно и скромно, что отлично читается в его пластике, мимике.
А потом, после пули в лоб, он на всю оставшуюся игру превращается в ёбыря-террориста, который включает режим солдата, спокойного, безэмоционального, говорящего, словно рапортующего о докладе.
Актёр-то очень хороший, в общем.
Хз, мне было интересно смотреть на Абстерго изнутри, архитектуру и офисы поразглядывать. Мутки с тем, что ты засланный шпион и подобное.
А вот ассасинский геймплей на ногах запомнился бесконечным преследованием в городе с сидением по кустам и однообразной зачисткой аванпостов. Я, скорее, об это задушился.
Дочитал Бессонницу только из-за того, что под рукой не было другой литературы. Под конец там такая тупая шизофазия начинает происходить, что я потерял всякий интерес.
Но понравились Последняя игра Джеральда, Большая прогулка и очень пожалел, что не дочитал Зелёную милю. Экранизация достаточно дословная, но книга как первоисточник тоже хороша.
Да, после Фоллаута, который был замечателен по множеству факторов, Расплата, часть 1 вообще разочаровала. Даже Хейли Этвелл и Пом Клементьефф оказались скучными персонажами (про первую я даже не помню кто она - обычная секретарша в посольстве или как-то так?)
Он ещё и Джонни Гэт из нормальных Saints Row!
Как человек, проглотивший все сезоны сильно позже его завершения, советую смотреть всё (ну или без последнего сезона).
Есть впечатление, что применять на деле абьюзивные практики из этих порнографических игр в жизни может быть гораздо проще, чем убить человека.
(Это если мы делаем широкое предположение, что кумеры, играющие в эти игры, вообще имеют или когда-то смогут заиметь личные отношения)
Глупость. Наоборот, первый сезон (и отчасти второй) - это местечковые разборки между выжившими с флешбэками, призванными раскрыть их как персонажей. Последующие сезоны уже и флешбэки интересно обыгрывают и наваливают более масштабных конфликтов, новых персонажей, убивают старых, лор расширяют с каждой серией и т.п.
Откуда гифка?
Сначала хотел жарко возразить насчёт "душности" SE, ведь в ней столько разнообразных локаций и прикольных ситуаций, что особенно свежо после сплошь египетской FE...
А потом понял, что я вторую половину игры вообще не помню, хотя проходил игру как минимум дважды. Да и в те оба прохождения мне нравилась первая треть, а через остальную игру я продирался через скуку - собственно, только это и помню про неё.