stal1n63

+22 260
с 2022
13 подписчиков
56 подписок

Ему смысла нет, как мертвому припадок. Дома красная видяха, которая даже чуть чуть чуть чуть чуть шустрее этих двух

Надо вкладываться в 5070

Там левой пяткой рассылали. При чем европейцев сильнее всего обделяли, больше всего в NA и SA прилетало инвайтов. Ну и тупая форма отправки заявок, там недостаточно быть плейтестером ЕА, нужно пережить ещё пять кругов бюрократии

1

Лабсы, он сказал же. Закрытый альфа тест. Хотя батлрояль всего 2 недели назад катали, но тогда ощущалось очень сыро. Бета была лучше, лол. А майские лабсы лучше беты, лол.

Хотя базовый набор механик есть? Там уже больше, чем в том же пабге спустя пару лет после релиза, без учета ещё 2 карт

Я играл в лабсы, в том числе пару вечеров провел за местным огненным очком 2.

Хз, вернули в 2018 год. Вышло бы тогда - было бы круто. А так meh? Да и ещё проц насилуется нещадно, 5800x3d на лопатки кладет на всём, кроме low. Много вопросов по опыту игрока. Да и скучная здоровая карта? А техника не ново, как бы первый огненный шторм был. Да и блекаут про то же. Катки репетативные, делаешь одно и то же.

ЗАТО ЕСТЬ Л Е В О Л Ю Ш Е Н. Можно девятиэтажку обронить. Вопрос зачем...

1
1
1

На gpu игровую логику особо не посчитаешь

Очень сильно хочу поспорить с этим утверждением, но там загвоздка в том что а) делать некому, б) делать дорого. Всё делается. Для примера смотрите движок Anvil после AC Unity. Там всё в Compute обитает, вообще всё.

1

При наличии исходников что угодно куда угодно можно пришить.

Именно что пришить...

Ну и там смысла нет, так-то. Максимум DLAA

Слишком дорого зарядят, не отобьют.

Да и не делают сейчас аркадные гонки, или филя, или инди.
Нету среднего сегмента. Все сейчас упарываются в симкады и симуляторы, там люди отслюнявливают МИНИМУМ 300 зелени чисто чтобы поиграть на сетап, есть кого стричь

3

Старая притча как мир, проблема во входных данных. А их просто меньше. Но вообще начхать, опять же, сейчас их хорошо дотянули, и их объем не сильно больше чем от темпоралок в 2-3 кадра назад. Но фепесов у работяг больше.

А вообще, нужно возвращаться в мир, где изначально картинку даунскейлили. Тоже потеря данных, но входной сет всё же более "детализированный". Но там слишком много нюансов, да технически та же UE без переписывания кора рендеринга в такое даже не сможет сегодня. А то что есть сейчас, тупо прогрев гоев на темпоралках

Так импут лаг будет больше зависеть от игрового движка, нежели от врубленного фейкомёта.

Если отрисовка отвязана от симуляции игрового мира, фейковые кадры не насрут. Если не отвязано, то ещё как насрут и засрут, и испортят жизнь. А второе - более доминантное, сегодня из коробки вообще все популярные движки так работают. Потому что это тупо удобнее, сначала прошелся Update по всему миру, затем запустил Render. Мало кто парится и своё пишет.

Так что нет универсального ответа, но обычно фейковые кадры всё равно минус. А вот апскейл - уже другое дело, но нужно понимать зачем и почему, и какой ценой (а ценой потери данных, не смотря на то что "картинка четкая". Да, чёткая, но деталей всё равно меньше. Но вообще от проблемы потери данных и обычные темпоралки страдают, так что в сравнении апскейлеры не хуже просто потому что при одинаковом объёме захеренных данных дадут больший фпс).

Сюжет: Yakuza

Смотря какой... Если речь о смешном кринге из 4 или 8, то не нужен такой. Если пафос и драма из 0 или 2, то ещё как нужен. Да и слайсофлайф по типу первой половины 3 и первой половины 7 тоже можно.