И ещё кое-что в дополнение, раз уж есть время дополнить: два скриншота — Honkai: Star Rail от авторов Геншина и недавний Hi-Fi Rush. Я бы сказал, что под направление моей заметки подходит Star Rail (речь о принципах визуала), а не Hi-Fi Rush, которая кажется мне визуально бедной, несмотря на большое количество балок и зданий — сами объекты слишком плоские и минималистичные для 4К. То есть хочется более художественных и детализированных решений, ближе к псевдореалистичности, воссозданной в стилистике лоуграфики в 4К.
И немного дополню по сути сообщения: у Borderlands тоже стилизация, но игра плохо воспринимается в 4К. Поэтому это отдельный момент — сделать хорошую стилизацию для 4К. И речь не просто об игре, делающей упор на оригинальный стиль (о стилизации), речь об эффекте лоуграфики в 4К, когда, с одной стороны, картинка должна быть упрощённой и в чём-то примитивной, с другой стороны, должны использоваться все преимущества ультрачёткой отрисовки и современных технологий.
Таких игр мало на рынке — в основном это мультиплеерные проекты, вроде Fortnite, Overwatch, — даже по той ссылке, что Вы прислали, нет значимых синглплеерных хитов, вроде Genshin Impact, или, что было бы мне интересно, преимущественно дизайнерских миров. Что ещё вспоминается: Neon White, возможно, из последних нашумевших инди, что ещё? Hades, мне кажется, немного мимо, как и Stray.
Nintendo, скорее всего, только в следующем поколении перейдёт на 4К, в том числе поэтому, если говорить комплексно, ниша кажется сейчас скорее незанятой (особенно на других платформах, за исключением Genshin Impact и мультиплеерных проектов).
Добрый день.
Речь о просмотре игр Nintendo на 4К ТВ в режиме большой картинки. И стилизация — слишком общий термин, там есть и направления, которые могут плохо смотреться в 4К, либо же, напротив, может идти конкретный некстген, делающий упор на оригинальный стиль. Мне важен именно эффект лоуграфики в 4К, как, например, у лоуполи.
Красиво! Считаю, что это очень крутой стиль для 4К.
Спасибо!
Вы так говорите, будто Вы и есть скупой человек, и вот у Вас две работы, подработки и Вы слишком хорошо знаете, как скупые люди постоянно за что-то расплачиваются. Но правда, конечно, в том, что Вам просто в кайф так много работать без переработок. Примерно как круто делать удачные покупки и не переплачивать.
В смысле пожадничал? Почему я должен платить фуллпрайс за игру, где мне интересен прежде всего дизайн? Мне надо было лишь детали окружения увидеть, а не думать, ах какой я молодец, потратил 2499 ради дополнительного лаунчера, где мне будут ММО продавать, и поиска узлов связи, чтобы пчёлы больше никого не чинили. У меня нет проблем купить игру, если покупка кажется мне оправданной. И я рад, что при моём решении у игры нет проблем с продажами.
Получается, скупые люди платят не всегда.
Нейросеть взяла и сгенерировала концепт-арты следующей культовой игры от отечественных разработчиков.