BeutyfulL

+1578
с 2022

– Вы видите во мне, – произнес Стивен мрачно и недовольно, – пример ужасающего вольнодумства.

8 подписчиков
0 подписок

Работаю в чат-поддержке одного из маркетплейсов, фулл удалёнка, график 2/2 по 12 часов. Проблема не в самой удалёнке и сидении за компом, а в том, что, кроме работы за ПК, мой досуг— это играть в игры, смотреть сериалы или читать (электронные книжки использую). И тут башка просто кипит, конечно. Я, считай, вообще живу в виртуальном мире 24/7: в туалет — с телефоном, есть — с телефоном. Только сон — это время, когда мои глаза не смотрят в экран. Так и живём

16
5
1
1

А у меня Ходячие начались с Александрии. 5–8 сезоны — мои любимые, а после meh. Первый сезон тоже люблю, а вот всю эту хуйню с Губернатором и тюрьмой просто терпеть не могу. Ведьмака же скипнул после того, как увидел Йен

1

Дружище, я прекрасно понимаю твой гнев, когда ты хочешь знать, где товар, но получаешь нихуя. Но если оператор знает что-то ещё, то в большинстве случаев (если это не похуист-мудак) он скажет тебе всю инфу и больше не добавит — но не потому, что оператор не хочет (хотя и такие мудаки бывают), а в большинстве своём потому, что просто никакой дополнительной инфы и нет.

Со стороны может казаться, что у нас есть волшебная кнопка на любой случай, но это не так. И ещё: там, где я работаю, есть отдел контроля качества. И если он, например, увидит, что ты откинул шаблон и сьебал, хотя мог помочь, — то прилетит в ебало.

Поэтому если ты видишь, что оператор тебе спамит один и тот же ответ или похожий, но чуть изменённый, то это значит в 99% случаев, что просто больше ничего не сделать.

И я не пытаюсь оправдать маркетплейсы. Я на стороне клиентов, я понимаю их недовольство и согласен, что у операторов должно быть больше факторов влияния на процесс доставки товаров и больше рычагов для решения проблем с задержкой. Но, как говорится, что имеем, то имеем.

1

Рааботаю в чат-поддержке одного маркетплейса.

Удивительно, какие оскорбления позволяют себе клиенты в адрес сотрудников и что они пишут нам в чат... Боже, что только не пишут!

Задерживается товар — я понимаю, это неприятно. Но, бл*ть, разве это даёт тебе право выливать тонны говна, за которые ты не будешь нести ответственности? Я так не думаю.

А ещё отмечу: операторы отвечают шаблонами не потому, что хотят, а тогда, когда они ничего не могут сделать. Не нужно думать, что в поддержке сидят каменные люди без эмпатии, которые не хотят помогать клиентам и решать проблемы, а просто хотят кинуть отписку и пойти дальше.

И, как говорил Форрест, «обезьяна оьезьяне рознь».

1

Пока ещё родители обеспечивают, о таких вещах я буду думать ближе к 40

34
8
1
1

Я бы с тобой попил пива. В салоне "Василиска"

1