Это к чему был спич, тлдр:
Патч первого дня - следствие особенностей современной дистрибуции
После билда релизной версии сразу начинается работа над патчем первого дня 
Такие дела
Не в защиту ремастера, но игру в сторы заливают заранее, а потом сразу же, до выхода игры, работают над патчем первого дня, то есть вносят все недостающие фиксы, которые не успели внести до загрузки в сторы
Загружают в сторы заранее, чтобы не возникло проблем в день выхода, что игра по каким то причинам не прошла модерацию или не загружена, чтобы просто нажать на кнопку "релиз" и игра запустилась. В случае если игра выходит ещё и на дисках, чтобы диски успели записать и развести по магазинам.
И примерно в момент релиза / на следующий день грузится патч первого дня, поэтому многие игроки придя домой с работы качают уже пропатченную игру, а игруны на дисках сразу после установки качают патч. 
Или что ты думал, они сделали финальный билд и сидят перед монитором ногти подстригают? 
Это обычная практика, так что финальный билд != тот билд в который поиграет большинство игроков.
Но это в случае хорошей игры, тут контора вряд-ли что-то сделает, опять себя закопали, сказочные твари 
Не осилили переделать игру, которую в оригинале сделали за Доширак полтора землекопа (очень талантливых землекопа)
Ага
Может изначально запрос был как раз на ккк, 3.0 не справилась, а 3.1 - да. Не зная исходного запроса сравнивать две версии это ебланство конечно
С анонса 6 вернулся в 4 и 1 (в августе) и вот что понял....
(И после отправки пасты понял что промахнулся комментарием ниже)
Тлдр:
В 4 и 1 прогрессия была быстрая и не напряжная, не заставляла сильно гриндить и играть было приятно. В бете 6 этого не было по понятным причинам. Если в релизе ничего не поменялось, то это кал (оф дути)
Прокачка и там и там довольно быстрая, но я в часто в хайтабе.
4. Бустеры в 4 насыпают много, но купить их тоже можно, то есть покупка была, хоть и не с релиза, видимо. Ближе к 70/140 лвл бустеры стали потихоньку стремиться к нулю, но пока не закончились. Открытие оружия через игру с этим классом оружия, не напрягает. Открытие обвесов через игру с конкретным оружием немного напрягает. За 200 часов открыл все пушки, даже за испытания не напрягаясь и без серверов с множителем опыта. Сейчас ~96 лвл. У моего боевого товарища с которым играем 100% времени вместе ~65-70 лвл и открыто гораздо меньше оружия, но он редко миксует геймплей и результаты более хаотичные, иногда со мной в хайтабе, иногда нет. Я стартовал на мейне инженера, а когда освоил кор в достаточной степени, перешёл на другие классы и беру их по ситуации.
В 1 бустер действует на весь отряд, поэтому я мозги не делаю и просто захожу в отряд в котором он активен, если есть. За 40 часов в соло играл практически всегда на снайпере, редко на медике, результаты хаотичные от Лоу до хайтаба. Разблокировка оружия через прогресс и валюту. Валюты много, по крайней мере на низких уровнях. Разблокировка снаряжения за копейки, это очень радует. Оружие за прогресс почти никакое не открыл, там испытания надо делать, а я больше на победу команды играл, потому что в операциях за эффективную игру команды в конце умножают опыт.
Играл в бету 6. Нет ощущения масштаба из 1 и 4, как кто-то тут уже писал, слишком колдовый геймплей, но он хороший, хотя мне не зашло, так как я буквально вчера играл в одни из лучших итераций батлы. Прокачка ощущается ОЧЕНЬ медленной. И выполнение испытаний тоже. После того как в 1 и 4 я поднимал по несколько уровней за раз в начале прокачки, здесь я получал 10-20% от прогресса одного уровня. Оно и понятно почему - игра сервис, в ней важно чтобы прогрессия не летела вперёд и вверх, поэтому всё так занижено, но от этого пропадает и дофаминовый буст, когда в потной перестрелке набил 1000-2000 очков за раз и нет радости от бегущей полосочки опыта, только фрустрация. Если ничего не поменялось с беты, то это очень грустно.
На самом деле в фоллаче много часов не только из-за самой игры, но больше из-за мода на скрещение с третьей частью, который я неоднократно дропал
А в готике - ежегодное прохождение какого-нибудь мода на 200+ часов геймплея
1. Онлайн игра, но больше 60% времени я проходил в сингле
2. War never changes
3. Я даже не гражданин
У меня почти год с покупки, стоит под видеокартой. Никаких телодвижений по охлаждению не предпринимал, видеокарта, предполагаю, в активном режиме (когда горячо - она тихонько взлетает). В остальное время на парковке.
Диск дрючил в хвост и гриву в течение года, компьютер включен весь день, часто не выключается даже на ночь.
Результат (а точнее его отсутствие) на лицо. Всё хорошо.
Ну сюжет там правда очень не очень после первой части 
По крайней мере на уровне первых апдейтов раннего доступа 
Может быть позже он как-то раскрывается, хз
Она в сингле то сейчас работает еле-еле, какой там мультиплеер?
Да и тема школы супер щепетильная ВОЗЬМИ-ДВА рано или поздно руки оторвёт за такие внешкольные занятия