Не правда, во первых много взрывоопасных предметов которые взрываются если их кинуть и наносят значительно больше урона. Во вторых эффект от брошенного стула или погрузчика отличается в разы. В третьих много препятствий и укрытий которые полностью разрушаются во время боя и перестают выполнять функции укрытия. Впечатление что все в игру играли до первого телекинеза, а потом бросали. Между прочим в начале прокачки вес поднимаемых предметов ограничен.
Не знаю где эта комната, я вообще еще игру не запускал. Главное мнение написать побыстрее.
Да нифига, когда загоняли в комнату а картонными макетами, они мало урона наносили, а какая нибудь чугунная болванка фигачила будь здоров, все там нормально с весом швыряемого.
Лапы потолще и голову поменьше и норм будет, а пока это птенец грифона
Где то читал что на художниках любят в близарде экономить, типа ставка низкая, а понтов много, вот и шли туда портфолио набивать. Не уверен что это правда, но результат не радует.
Напоминает российский геймдев начала 2000х, когда никто не понимал как стилизовать текстуры в таких играх, и просто лепили перешарпленные фотки. Вот и тут зачем-то волосатую траву придумали, волосатые елки, камни и земля жесть просто. Худ. команде жирный незачет.
Зашел контрол неплохо. Очень интересный Дом который можно исследовать. Там огромное количество тайных ниш. Телекинезом тоже побаловаться было интересно. Прошел с удовольствием. Редко такие игры выходят которые не похожи на основную массу. Процесс боя конечно однообразный слегка, но ритмичный и доставляет удовольствие. В том же джедае или метро, бой сущее мучение.
в зажравшийся кинотеатр можно и не пойти, голосуйте рублем
Смотрел, интересный фильм, но отклика какого то не было. Осталось впечатление что нет идеи в фильме, просто срез жизни. Посмотреть интересно, но это как документалку смотреть.
черт опять пересматривать