Anry Shark

+21
с 2018
0 подписчиков
23 подписки

черт опять пересматривать

Не правда, во первых много взрывоопасных предметов которые взрываются если их кинуть и наносят значительно больше урона. Во вторых эффект от брошенного стула или погрузчика отличается в разы. В третьих много препятствий и укрытий которые полностью разрушаются во время боя и перестают выполнять функции укрытия. Впечатление что все в игру играли до первого телекинеза, а потом бросали. Между прочим в начале прокачки вес поднимаемых предметов ограничен.

2

Не знаю где эта комната, я вообще еще игру не запускал. Главное мнение написать побыстрее.

1

Да нифига, когда загоняли в комнату а картонными макетами, они мало урона наносили, а какая нибудь чугунная болванка фигачила будь здоров, все там нормально с весом швыряемого.

Лапы потолще и голову поменьше и норм будет, а пока это птенец грифона

Где то читал что на художниках любят в близарде экономить, типа ставка низкая, а понтов много, вот и шли туда портфолио набивать. Не уверен что это правда, но результат не радует.

Напоминает российский геймдев начала 2000х,  когда никто не понимал как стилизовать текстуры в таких играх, и просто лепили перешарпленные фотки. Вот и тут зачем-то волосатую траву придумали, волосатые елки, камни и земля жесть просто. Худ. команде жирный незачет.

2

Зашел контрол неплохо. Очень интересный Дом который можно исследовать. Там огромное количество тайных ниш. Телекинезом тоже побаловаться было интересно. Прошел с удовольствием. Редко такие игры выходят которые не похожи на основную массу. Процесс боя конечно однообразный слегка, но ритмичный и доставляет удовольствие. В том же джедае или метро, бой сущее мучение.

11

Смотрел, интересный фильм, но отклика какого то не было. Осталось впечатление что нет идеи в фильме, просто срез жизни. Посмотреть интересно, но это как документалку смотреть.

1