GoldSrc — лучший движок!
Так это и есть тот же первый ХЛ.
Даже интересно стало. А упоминаются ли в книге (хотя бы немножко, вскользь) Болотные механизмы?
Про платформинг все правильно, но тут такое дело: соснольная погань проникла в мой теплый ламповый ХуфЛуф. Габен был диким фанатом марива попрыгулек, а конкретно мерзотной маривы 64, и, как мы теперь знаем, заставлял своих холопов добавлять попрыгулечные секции на карты против их воли.
Выбор сложности, кстати, есть перед началом игры, да и в процессе в консоли можно писать skill 1/2/3.
Физика игрока — дефолтная кваковская, но скорость увеличена.
Ну и да Блацк Миса не повторяет ХЛ, а пытается пародировать. А в Зене уже даже и не пытается, заваливая отсебятиной.
Представляю: прохожу ХЛ с аддонами, плюс Дикей на эмуле PS2 с клавомышью, на ХЛ2 кладу болт, перечитываю Raising The Bar (и обычный вариант, и Uncorrected Proof), чтобы еще раз поплакать о том, какой должен был быть ХЛ2. Ноябрь — анонс пердота3/ТФ3/ещекакаянибудьмультиплеернаязалупа.
map c1a0
О! Мой лонг попал в лонг!
И даже так смотрится уютно и лампово.
Очень даже любопытные штуки есть. Надо эту дьяблоподобную штуку пощупать.
Пытался узнать на скриншоте Аномальные материалы, но не мог.
Ну как бы на тренировке Фримена заставили пострелять в тире и научили обращаться с MP5. Ну а так, да, он избранный.