Максим Ратков

+125
с 2022
0 подписчиков
35 подписок

Но ведь по сути так оно и было. Я хз почему Гугл выдает релиз Макса ранним утром 31 августа, если игра по факту вышла 1го сентября

1

Справедливости ради, лично у меня новый оверлей работает гораздо лучше старого. Раньше в Скваде он постоянно зависал и очень сильно нагружал комп, сейчас же лаги пропали и посадок кадров не заметил.

В других играх ещё не проверял

С недавнего времени уже не так. Т.к. всем аккаунтам позволили качаться до 40го уровня (даже без длц), то глобальные уровни полностью исчезли. Почти весь эндгеймовый контент можно пройти на разок на средней сложности в любой снаряге. Учитывая, что ОП как раз, судя по всему, и проходит игру только на один раз, то и гриндить не надо будет.

Казалось бы, для "Фуриосы" твоё утверждение также подходит буквально слово в слово, но вот с ней что-то пошло не так 🙃

А тут речь про франшизу Джона Уика, в которой последний фильм объективно изжил себя, и собрал кассу по большей части только лишь по инерции, и в меньшей степени благодаря Киану.

Ну хз, офк хочется ошибаться насчёт Балерины

2

Мне где-то на середине фильма начало казаться, что такой нарочито-CGIный эффект был сделан специально, чтобы создать эффект комиксовости, аля Город Грехов. А вспоминая, что в Дороге Ярости изначально был не текстовый сценарий, а карандашная раскадровка (по сути, комикс, но без реплик), то охотно верится, что и при создании Фуриосы Миллер использовал тот же метод, но чтобы буквально каждый кадр выглядел, словно это ожившая нарисованная картинка из раскадровки.

Я при просмотре фильма в итоге смирился с таким решением и привык, оно мне в какой-то степени даже понравилось из-за своей нестандартности, однако прекрасно понимаю, что большинству такой подход не понравится. Особенно если сравнивать с шедевральной Дорогой Ярости.

2

Так именно что не батл рояль, а вариация на их собственный режим Тёмной Зоны из номерных частей, который сейчас по сути превратился в собственный жанр - экстракшн шутеры

4