Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Гайды
Игры
Офтоп
Вопросы
Кино и сериалы
Ночной музпостинг
Творчество
Музыка
Видео
Инди
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
22.11.2023
Ответ на постСколько заработала Torn Away и есть ли жизнь после релиза — говорит perelesoq

Статья удалена

Прочитал пост разраба о том, что его игра провалилась и деняк нет. И сразу возникло множество вопросов - самый главный, а на что он собственно расчитывал? Типа он щас выпустит свою игру, где надо идти вбок (никогда таких игр не было и они ни разу не проваливались) и залутает денег?

Попробую проанализировать некоторые пункты, которые разраб расписал в посте.

  1. Разработка игры 4 года. Скажу честно я вообще ничего не знаю о разработке, но мб в комментах кто напишет, игру реально делали 4 года? Мне кажется такое за 4 года мог сделать 1 человек, занимаясь игрой как хобби или после работы, а не целая студия?
  2. 18 тысяч вишлистов, опять же за 4 года. Кто там вспомнит про вашу игру, эсли это не какой то супер мега хит от знаменитых разрабов. Уверен эсли бы бефезда добавили страничку в стиме скайрима 2(свитки 6) с момента того видоса с горами, где игру можно закинуть в вишлист, а потом разрабатывали игру 10 лет, то там было бы много миллионов вишлистов но в процентном соотношении купило бы не так много, всем зумеркам будет покс на этот скайрим 2, когда он выйдет.
  3. Тема игры - согласен, тема говно, но выстрелить может любая игра на любую тему, никто не знает, что может завируситься и стать популярным.
  4. Цена игры. Как написал разраб: "Мы отталкивались от цен на схожие проекты, но выбирая между известным тайтлом по скидке и нашей игрой — игрок выберет первое". Конечно игрок выберет первое, а ты сам бы что выбрал? Риск оф рейн, батл бит, сабнавтика, гостранер, хант, хадес, холоу найт, капхед и еще овеер много других игр(всех не назвать написал, что мне увидел в стиме просто полистав главную) самых разнообразных жанров и примерно в той же ценовой категории (сейчас на момент распродажи).
    Опять же: "Мы знаем хорошие игры близкие по масштабу и жанру к Torn Away, которые выпускались с поддержкой приличных издателей — и собрали на релизе столько же, а то и меньше." Ну и?... Или вы там думали, что ваша игра особенная и соберет больше? Как вы думаете собрала бы игра Русы против ящеров 100 тыщ продаж, эсли бы стоила 500 рублей, а не 30?
  5. Сложность покупки игры в Steam из РФ, Беларуси и Украины - нет никакой сложности кто хочет тот купит. Есть много способов пополнить кошелек и купить игры, которых вообще нет в русском стиме.
  6. "Банально, но недостаток маркетингового бюджета." - игры которые понравились людям или стримерам или из за низкой цены могут гораздо сильнее хайпануть чем игры с раздутым маркетингом. Сколько разраб онли ап потратил на маркетинг? А сколько хайпа поднял со стримеров? Унылым и неинтересным играм и маркетинг не поможет.
  7. "Кто-то скажет: так может вы просто сделали плохую игру? Зачем выдумывать причины?

    Не знаю, может и так, но...

    85 баллов на метакритике, 96% позитивных отзывов в Steam, 4,5 XBox, 9.1 VK Play и аудитория, которая ждёт выхода на PlayStation и Nintendo Switch."

    Игру купили те люди, которые хотели эту игру и примерно понимали про что она. Естественно из той тыщи человек, что купили игру, 200 напишет положительный отзыв.


Ну и напишу немного про то как я узнал про игру. Я прочитал статью на дтф, типа там вышла игра от Российских разрабов, особо в подробности я не вдавался, посмотрел название и картинки в статье. Через некоторое время игра выдалась мне, когда я листал свой список рекомендаций, вспомнил, что это та самая игра, про которую я читал на дтф, посмотрел трейлер, полистал скриншоты, нажал кнопку скрыть и начал листать список рекомендаций дальше. Изменилось ли бы что-то даже, если бы я не видел этой игры на дтф - нет. Игра для меня выглядела неинтересной и непривлекательной, как оказалось не только для меня.

Пишите в комменты, кто что думает по этому поводу.

Ну и для рофла: как сделать хорошую игру, которая понравится игрокам и выстрелит? Просто сделай лол.

Статья удалена