Mad Koala

+14 372
с 2018
4 подписчика
36 подписок

Не надо читать Гегеля, можно Незнайку )
Умный сценарий - это не там, где лор сложный и всё запутано, умный сценарий - это который заставляет тебя хоть о чём-то задуматься.
Опять же, не обязательно быть произведением для эстетствующих интеллигентов. Чтобы быть хорошей историей достаточно быть компетентно написанной, чтобы внятно выразить свою мысль, можно с трактовками, можно без, но внятно.
А когда как в DS тебя заёбывают мыслью как молотком о хиральных связях, о том, как важно контактировать, а основной сюжет и конфликт с этой мыслью идёт вообще параллельно, никак с ней не пересекаясь, всё это сверху невероятно сложной экспозицией завалено со своими правилами мира, а мир полнится идиотской, противоречащей законам мира метафизикой... Это плохо выстроенный сюжет, вот и всё.

Всем нравится Death Stranding, потому что это мрачное аниме с фотореализмом, тупое почти как и все аниме. Но анимешники жрут. Если что-то подано с уникальным дизайном, с кучей метафор и с напускной философией, то можно всем втюхать, что это обалдеть какое глубокое произведение, хотя по факту сама лабуда с Выходом Смерти и хиралием нужна просто для избыточной экспозиции как библейские отсылки в Евангелионе, в ней нет смысла. А если бы голливудские морды персонажей заменили на те же анимешных фигурки, никто бы даже их даже не отличил от других анимешных персонажей.
Артур Морган из RDR2, как его не изобрази, останется Артуром Морганом, а вот замени Фрэджайл на анимешнкю девочку и непонятно, в чем ее внутренний стержень как персонажа...

3
2

Вообще-то клонов и последователей Desert Strike просто тонна.
Была старая sci-fi игрушка-леталка fire fight (1996). В общем-то геймплейно был тот же самый Desert Strike, на той же сеге был Battletech, там летать не нужно было, но идея с миссиями на карте та же самая, что у вертолётика...
Из современных клонов был Megacopter, он ужасен.
Ещё делают Cobra Strike и Call to Strike, но скорее всего, никогда не выпустят )
Была старенькая игра Renegade Ops, только там вместо вертолёта машинка...

1

Надо глянуть, потому что megacopter меня адски разочаровал, в том числе неудобным управлением.
Хотя cleared hot выглядит наиболее консервативным, он пустоват. Есть такое ощущение, что уже в urban strike на карте было как-то больше объектов, да и карты на сеге были маленькие-маленькие из-за технических ограничений, а здесь судя по леске накидывали геймплей на карту как сову на глобус, бедную птичку хорошо так растянуло.

Итак. Это значит, что айфонов в России не будет вообще? Даже серых с ростестом.
Или это значит, что будут, но совсем в тёмную завезённые без ростеста?

Через 5 лет не увидим от мелкомягких ни того, ни другого, они просто закроют все убыточные направления.
Может быть, какой-нибудь облачно-мобильный-блокчейн-сервис для создания игр типа роблокса под названием RoXbox

На Амазоне Tiny Toon есть в идеальной состоянии за 30 долларов. Плюс 15 доставка по Америке.
Плюс тысяча рублей любым форвардом, например, CDEK
Итого тыщ за 6 можно получить картридж, если заморочиться и подождать немного )

2

Не, рябят, не мое. Желаю удачи, но выглядит как попытка скрестить теплое с мягким. Слишком замудренное на первый взгляд для расслабленного процесса игры, слишком утилитарное и неконтролируемое для тактики.

1

А мне мой папа рассказывает про Лаэртского и группу "волосатое стекло", а Летова не любил )

1

Так жить нельзя...
Пока не поздно, неиронично советую пойти отучиться на курсах какого-нибудь сантехника/электрика
У меня знакомый в Москве прораб и ремонтник. Проводит электрику в новостройках, ставит кухни, выравнивает стены...
Работает дай бог 3 дня в неделю при этом, а получает больше чем я в IT
Но он долго к этому шёл - и постоянно, просто постоянно учился что-то делать руками.
Понятно, что в регионах зарплата поменьше, но точно и востребовано и бабло приносит

Да. Первая была очень душной на релизе, затем разрабы выпустили DLC и улучшили управление - и первая часть стала из душной душноватой.
Но если духоту терпеть было нельзя, то небольшую душноватость крутые боссы и атмосфера всё-таки искупают )

Когда Нотч выпускал Майнкрафт там не было... Ничего практически. Если повторить один в один майнкрафт на релизе, никто в это играть не будет. Есть luanti - и что?
А сейчас за столько лет развития там контента и пользователи и Майкрософт насыпали (а Майнкрафт за это и любят в том числе), что одному человеку это повторить просто не под силу

2

Все вместе хороши. А по отдельности одинаковые. Я до конца игры думал, что это одна песня )))
Перестарались с лейтмотивом.

А я именно в крабика от этих разработчиков играл, а peak ещё не смотрел. Реально обидно, крабик - топчик, неиронично чуть ли не лучший соулслайк после Bloodborne )

Ну а так просто прямая иллюстрация тому, что в коопе весело даже собачье говно в горящем пакете тушить

Соревновательный аспект тоже отсутствует, поскольку велик эффект рандома от того, что тебе выпадет

Тут ты очень не прав. Эффект рандома, конечно, огромный, но он влияет ровно настолько, чтобы сделать результат гонки непредсказуемым для равных по скилу игроков, а не превращает игру в хаос.

По сути, это аркадные гоночки с мультяшками.

Ну да. Так это и самое фановое. Разнообразно, ярко, весело. Не всем нравится в гонках серьёзность, есть огромное количество людей, которые хотят делать вррр и кидать черепах, почему это должно быть менее популярно чем Форза или Гран Туризмо? Почему это вообще надо сравнивать? Гонки и картинг разные жанры для разных аудиторий )
Их роднит только стремление быть первым и колёса

1

Походу надо поиграть в Draconus и Quantum кактотамум, ни про одну игру не слышал из этих, а интересно

1

Ну конечно они похожи.
Это нормально. Так и должно быть.
Ну как все игры на движке quake 3 выглядели как quake 3 )
Или как у игр на движке doom3 тени персонажей это их плоская искажённая моделька, а ещё все блестит как стекло от несуществующих лампочек.
Очевидно, что у движка есть отпечатки )
Характерное освещение, характерная обработка текстур шейдерами...
Разработчикам в 99% случаев писать свой рендер не требуется, иначе на хера им вообще было бы брать готовый движок?
Выжать из unreal 5 условно Зельду один в один можно. А можно даже и пиксельную игру без освещения. Думаю, можно добиться своими шейдерами и люменом фотореализма с 3 fps на 5090.
Только зачем?

41
1

Ты меня напугал. Я думал я пропустил какой-нибудь римейк сериала из 20 серий )

Какие 46, ты о чём? 26 + фильм + ребилды вроде бы только есть...
+ странные манги )

2

Выбирал игры тупо по тому, сколько радости и эмоций они мне принесли в момент выхода

2

Гугл плэй ТОПИТ самиздат. Вот и всё. Это уже давно насыщенный рынок, где люди не отстёгивают кусок пирога, а перераспределяют его рекламными бюджетами в сотни тысяч долларов )
Продвигать без рекламы можно только, публикуя какие-то материалы, где твоя игра упоминается (желательно ещё среди прочих игр) на всех сайтах, ну как тут. Не очень работает? Ну да. Но хоть как-то!
Дневник разработчика можно выложить, обязательно какую-нибудь мемную ерунду про игру выложить на Reddit
https://www.reddit.com/r/IndieDev/

Портировать на ПК, сделать простейший сайт, куда выложить ссылку на игру.
Затем выложить на itch.io, тегами распихать её во все возможные подборки) и оставить ссылки свой сайт (Сразу на google play насколько я знаю, запрещено правилами)

Муторно? Да, но траффик даёт

2

Слушай, ну а почему нет?

В математике есть такой термин "качественная характеристика выборки", это основа статистики, по которой делаются выводы.
Если простыми словами, в математике делается допущение, что часть чего-то большего обладает теми же свойствами, что и целое. И если мы изучим и оценим эту маленькую часть, то можем делать выводы о целом. Естественно, это может быть использовано, только если выборка достаточно большая. Это наука. Это работает.
Так вот, к чему это я...
Когда мы смотрим на пиковый онлайн в стиме, мы как бы делаем допущение, что пиковые онлайны на других платформах соизмеримы с ним.
Скажем игра "Первый сексуальный опыт Спанчбоба" имеет онлайн 1 000 000 человек, а игра "Вторжение подражателей Киану Ривза" всего 50 000
Мы не знаем, какой онлайн у этих игр на PS5, но предполагаем, что "Первый сексуальный опыт Спанчбоба" гораздо успешнее чем "Вторжение подражателей Киану Ривза" на PS5 так же как в Стим.
Таким образом, если мы сравниванием какие-то две игры, мы можем делать выводы по пиковому онлайну в стиме, независимо от того, где ещё и когда выходили эти игры.

Понятно, что реальность часто с теорией расходится... Но в целом, в большинстве случаев, мы будем правы

4

Ну, какие данные, такой science ))
Понятно, что в данных не хватает пикового онлайна с других платформ кроме стима, а если убрать игры, которые изначально не выходили на ПК, выборка будет слишком маленькой...
Но я склонен предположить, что даже будь у нас полные данные, корреляция продаж и пикового онлайн всё равно была бы слабой, возможно положительной, но очень слабой, почти незначительной. Не 0,001, а скорее 0,1

1

Sonic Superstar это шедевр покруче Якудз и Метафоры

Подождите, кто-то в этом сомневался? O_O

2

Но хорошо видно, что Тотал Вар про китайцев имеет аномальный онлайн по отношению к продажам )

1

Коэффициент корреляции между продажами и пиковым онлайном очень близок к нулю.
Т.е. количество продаж и пиковый онлайн действительно никак не связаны.
Математику не обманешь

3

Только вот "Искусственный разум" Спилберг снимал, пытаясь максимально подражать творческим приёмам своего друга Кубрика - и даже отстоял перед продюссерами убогую концовку, потому что с такой концовкой фильм видел Кубрик...
Т.е. "Искусственный разум" самый не спилберговский фильм из фильмов Спилберга

Это очень уникальное фэнтези визуально и очень вторичное сюжетно. Игра выглядит как лихорадочный сон и это круто, но она пытается рассказать историю, как группа приключенцев путешествуют, разговаривают и пытаются спасти мир - а сюжет, в общем-то такой, который ты видел уже десятки раз в аниме и персонажи типичных архетипов.
Если такое нравится, то играть однозначно. Боёвка опять же пошаговая классная.
Но Персона все равно лучше. Даже мной не любимая третья.

1

Может, "Out Now" в данном случае не "Уже доступна", а "Беги наружу, сейчас же!"?

14
1