Steam Next Fest. Лето 2025
Очень кратенькие впечатления от нескольких демок
Deficit
Бюджетная попытка сделать Chronicles of Riddick. Графончик вроде есть, но дизайн - скучно-однообразный, планировка уровень meh, боевка - тупенькое закликивание. Даже рассказать особо нечего. Выкинул из вишлиста.
DAVY x JONES
Пографонистей. Посерьезнее. Есть микс ближнего боя, дальнего, парирования, хлыст и для акробактики, и для быстрого сближения с врагами. Стилистика... забавная. Работает скверно. Но пока скорее нет - не очень вовлекает геймплей, арены скучные для игры. Хоть прикольные визуально.
Moros Protocol
System Shock вайбы, по визуалу очень напоминает ремейк первой части. Только пиксели побольше. Но игро-механически это шутер-рогалик. Отсеки космического корабля генерируются случайным образом. Ходим по ним, убиваем монстряков, собираемся ресурсы, ищем апгрейды. Иногда находим пушки и аугменты в ящиках. Есть прогрессии в рамках забега и общие на персонажа. Приятненько, оставлю в вишлисте.
Rue Valley
Когда во весь портрет протагониста протянута красная лента с надписью "Полное отсутствие мотивации" - понимаешь, что это игра про "litteraly me" для большей части интернета. Конечно, ощущаются вайбы Disco Elysium, но Rue Valley не пытается ее беспардонно копировать (что чувствовалось в какой-нибудь Sovereign Syndicate). У нее есть свой стиль, авторский слог, более приземленная тематика. Хотя по сути это все так же визуальная новелла в изометрии с ролевыми механиками (и временной петлей - не спойлер, это почти сразу становится понятно). Жду!
Eriksholm: The Stolen Dream
Изометрический стелс. На глаз очень приятный, вроде не сильно мудреный. Нужно просто смотреть на маршрут врагов и обходить их стороной. Благодаря камере обзор хороший, все отлично видно. Спустя полчаса игры дают трубку с дротиками со снотворным. Судя по настройкам управления, будут еще гаджеты. В целом нравится, но думаю во многом будет зависеть от повествования и фантазии авторов, сколько ситуаций они смогут придумать для не столь богатой механики. В вишлисте сохранил.
Dead as Disco
Боевка Batman Arkham наложена на ритмичность Hi-Fi Rush и очень клевый визуальный стиль. Бить клавиши под Carpenter Btur - Maniac это кайф, тут и говорить больше нечего, надо вишлистить.
HOTEL BARCELONA
Метроидвания с элементами рогалика, которая выделяется разве что фирменным чудаковатым стилем дуо Swery и Suda51. Даже особо не хочется в этой игре разбираться, разве что на картинку поглазеть, да безумием в сюжете проникнуться. Слишком стерильно и обыденно в плане геймплея.
Dispatch
Несколько ребят из Telltale собрались в команду AdHoc Studio и смешали подход своих интерактивных сериалов (The Walking Dead, Wolf Among Us) с менеджментом. Вы - герой, у которого сломался меха-костюм. А денег на новый нет. Поэтому приходится усесться в кресло службы поддержки, этакий 911, но на помощь людям будете отправлять супергероев. Точнее, бедокуров с суперсилами, вставших на путь исправления (вроде бы). У них есть свои сильные и слабые стороны, и при успехе операции они получает новые уровни и способности. А вне диспетчерской службы - ходите по офису, общаетесь с людьми, принимаете решение, NPC это запоминают. По классике. Но коктейль приятный весьма. Ждем-с.
FEROCIOUS
Очень много временных ассетов, но идея уже проклевывается. Первая ассоциация это, конечно, Turok - остров с динозаврами и военными. Еще вспоминается Crysis - тут тоже персонаж с анимацией подбирает любую вещь. А подбирать приходится много, ведь тут крафтинг с нотками выживания. Стрельба вроде неплохо ощущается. В перестелках с людьми есть "подавление" - чем больше по вам стреляют, тем сильнее размывается экран, и стрелять в ответ будучи под огнем - очень сложно. Нужно перехватывать инициативу - это прикольно. И в целом графонисто (на Unity!). А еще можно отдавать приказы динозаврикам. Будем посмотреть за игрой.