Наконец, дошли руки закрыть антологию Темных Картин. Если вкратце, Supernassive хотела как лучше, а получился самый слабый выпуск в серии (на мой вкус, как минимум). Немного спойлеров внутри!
Наконец, дошли руки закрыть антологию Темных Картин. Если вкратце, Supernassive хотела как лучше, а получился самый слабый выпуск в серии (на мой вкус, как минимум). Немного спойлеров внутри!
Пока все играли в Oblivion Remaster и Claire Obscur, я добрался до Forgive Me Father 2. И, если честно, скорее пожалел о времени. Лучше бы эти 6 часов побродил по Сиродилу под нетленного Джереми Соула.
Трилогия Halo "Сага о Предтечах" Грега Бира оказалась весьма и весьма неоднородной. Закрыл третью часть - "Силентиум". К сожалению, она до официального выпуска в России не добралась, в отличие от первых двух. В сети есть фан перевод сомнительного качества, полумашинный по ощущениям, поэтому если и читать - то в оригинале. При условии, если вы в цел…
Необязательный приквел к "Декстеру". Тем не менее рад, что его таки сняли, и даже продлили на второй сезон.
Я не хардкорный фанат jRPG, но в некоторые "массовые" вещи играю и чаще с удовольствием. Несколько последних Tales of..., ремейки FF 7, FF X и FF XII, Персонки - в целом понравились. Зашли мне и Xenoblade Chronicles с Xenoblade Chronicles X в свое время. Двойку я пропустил, наслушавшись про слишком дженерик аниме. И добрался вот сразу до Xenoblade…
"Устремленная в небо" - пока самый странный и неровный цикл у Сандерсона, на мой вкус. Все три книги очень разные по настроению, атмосфере и даже сеттингу. И вот последнее как раз сильнее всего сбивает при чтении.
А вот игровую адаптацию "Риддика" долгое время обходил стороной. На периферии сознания она всегда болталась, но руки не доходили годами. Когда-то давно, в бородатые годы, я начинал Escape from Butcher Bay, но быстро забросил. Уже и не помню почему, но догадываюсь. Так почему же сейчас? Ответ прост - Indiana Jones and The Great Circle.
ADACA не сумела зацепить внимание публики, но я её приметил на одном из фестивале демок. С первых кадров видно, что детище Valve было одним из главных источников вдохновения. Но не единственным.
Вторая часть "Саги о Предтечах" - книжной подсерии в Halo. В целом вся линейка была задумана как расширение лора под Halo 4. И первые две книги вышли до релиза игры. Важно, что хоть серия раскрывает главного антагониста четвертой игры - Дидакта - она все же больше сосредоточена на том, чтобы окунуться в далекое прошлое игровой вселенной, во времена…
Услышал о книге кажется в одном из подкастом МирФа, закинул в бэклог, и руки добрались. Я не читал "Противостояние" Кинга, но достаточно слышал о нем, сюжете и атмосфере, чтобы сразу считать основной источник вдохновения для "Песни".
Помню, как при анонсе Gylt меня зацепила. Новая работа от уважаемой мной Tequila Works. Стилистика смешивает Little Nightmares, Alan Wake и Silent Hill конечно же. Одна проблема - эксклюзивность Stadia. Помните такую? И сама долго не протянула, и хороший проект, как мне кажется, на дно утащила.
Как же лампово. Прекрасная история, великолепная стилистика, яркие и запоминающиеся герои. Но история эта явно не для всех. Здесь нужно подобраться к кризису среднего возраста, понимать это чувство потерянности и усталости. И прийти в первую очередь за повествованием, потому что именно игры в Harold Halibut - крайне мало.